Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    А это что за метод?
     
  2. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3822 GAn77, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    Какая позиция? Нет в etka отдельного номера
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если дырка наружу, то поливая горючей жидкостью подозрительные места можно её обнаружить по изменениям в работе двигателя на ХХ.
    Более действенный способ обнаружения подсосов воздуха - дымогенератор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    1, та часть которая слева, над цифрой 3.
     
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    выложу небольшой отчет (не мой), впереди лето, и хоть главные рукожопы месяц не пишут, но они читают, я уверен.
    Кароче, специально для миханавта, рукожопству пост...

    Если потеет попа.

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]



    Давай МИХАЛЫЧ!!!






    :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #3826 Видади, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    Самостоятельный ремонт противотуманных фар
    пытливый лексусовод :D
     
  7. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Всем добрый вечер ! Снял я свой клапан PCV для проверки. В Итоге отверстия под номером 1 и номером 2 продуваются в обе стороны с легкостью без какого либо сопротивления. Машина Америкос. Так же не должно быть?
     

    Вложения:

    • PCV 1.jpg
      PCV 1.jpg
      Размер файла:
      83 КБ
      Просмотров:
      87
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    уже не помню как он там должен в каких режимах продуваться. Просто открой крышку, как вот тут
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=2097
    и посмотри целая мембрана или нет.
     
  9. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Не открывается ссылка :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #3830 Видади, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7212916&postcount=2097

    поправил

    работает он так, если разрежение на входе в турбину выше разрежения во впускном коллекторе, куда идёт маленький пластиковый шланг, то будут идти картерные газы на вход турбине, в обратном случае, на хх, они идут прямо во впускной коллектор. Есть такой документ ssp 337, там это в картинках описано.
     
  11. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Большое спасибо. Вот и я запутался где там должно дуться а откуда сосаться. При проверки пользовался инструкцией Mihanaftа. В итоге только в 1 пункте у меня совпало. А тут еще вычитал что америкосы и европейцы разные клапана , так вообще потерялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #3832 Видади, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    Они почти ничем не отличаются. Путаться не нужно у меня его вообще нет. Все просто, впускной коллектор должен быть герметичен когда дует турбина. Соот-но когда она дует, тот наружний штуцер должен быть закрыт.

    Когда ставят маслопомойку, или просто так называемый delete pcv. то ставится адаптер, заглушка, которая всегда пускает газы на вход турбине, а вместо пластикового шланга одевается пробка на коллектор и все прекрасно работает.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Еще раз большое спасибо! Завтра буду вскрывать грибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    почему наш мотор говно. Он просто мене терпелив к безобразному использованию и жестким наплевательским условиям эксплуатации.
    На своем примере могу ответственно заявить, при правильном и грамотном подходе в ремонте, и в меру бережной эксплуатиции, в этот двигатель можно по 100 000 не лазить вообще.
    Я вот уже как полтос отъездил, меняю только фильтры и масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    подтверждаю :umnik: все ошибки сначала исправил потом катаешься в свое удовольствие :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3836 WiNNER-S, 11 апр 2014
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    Я не перестаю удивляться новым конструктивным решениям ВАГа.
    В EA288 посадили маслонасос на "необслуживаемый" ремень, работающий прям в масле... какие сопли они навешают в следующих моторах можно только догадываться.
     

    Вложения:

    • oil_ea288.jpg
      oil_ea288.jpg
      Размер файла:
      62 КБ
      Просмотров:
      62
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexzip

    alexzip Участник форума

    25 мар 2014
    106
    Новосибирская обл.
    A4/B9 2.0T quat '17
    #3837 alexzip, 11 апр 2014
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    Всем доброго времени суток! подскажите, кто знает, что это значит, сегодня общую диагностику сделал, вот выдал
    Address 17: Instruments Labels: 8E0-920-9xx-8EC.lbl
    Part No SW: 8E0 920 983 E HW: 8E0 920 983 E
    Component: KOMBI+WFS 4 H10 0200
    Revision: 0200 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0023108
    Shop #: WSC 11111 111 45725
    VCID: 31630B1DAB327B1

    1 Fault Found:
    00438 - Fuel Supply Sensor 2 (G169)
    010 - Open or Short to Plus - Intermittent

    Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl
    Part No: 8E0 959 433 CP
    Component: Komfortgerбt T7B 4336
    Coding: 11820
    Shop #: WSC 06335
    VCID: 81031BDD8B12AB1

    Subsystem 1 - Part No: 8E1959801G
    Component: Tхrsteuer.FS BRM 0706

    Subsystem 2 - Part No: 8E1959802G
    Component: Tхrsteuer.BF BRM 0706

    Subsystem 3 - Part No: 8E0959801E
    Component: Tхrsteuer.HL BRM 0606

    Subsystem 4 - Part No: 8E0959802E
    Component: Tхrsteuer.HR BRM 0606

    1 Fault Found:
    01572 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Passenger Side
    35-00 - -

    ещё и 19 каналу CAN Gateway не подключается,как и многим другим, пишет нет ответа от контроллера, поможете?
     
  18. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    никто не живет в прошлом веке. прогресс на месте не стоит. Для уменьшения енергопотерь, производители готовы пойти на все. Меньше потерь, меньше выбросов. Снизив выбросы можно увеличить мощьность. Т.к. нас людей много, и, если мы все на тракторах ездить будем, то скоро все и почахнем. И детям нашим чистого воздуха не останется в этом мире.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3839 WiNNER-S, 11 апр 2014
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    Чем была плоха конструкция насоса в виде передней крышки, когда она одевалась на колено? Никаких лишних цепей, шестеренок, ремней и прочей чухни. Я не верю что возникли неразрешимые проблемы сделать на 2тфси аналогичную конструкцию.
    Об экономии энергии никто не думает, производя заведомо одноразовые автомобили, рассчитанные на 100 тыс пробега, после которого авто проще выкинуть, чем ремонтировать. Всё больше и больше узлов поставляются в сборе, что тоже не способствует экономии материалов и энергии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    мне рассказывали, что для новых ренджей, когда его диагностируют сканером, то сканер попросту передает всю информацию по сети на сервер в интернет, и весь софт находится там. Не знаю правда или нет.
    Вообщем, производителю на нас пофиг. Отходит гарантию и слава богу. Они не хотят делать надежные машины, это не выгодно. Так же и с мотоциклами. У меня сейчас 2, одному 14 лет, второму год. Молодого с удовольствием продам, т к он и рядом не стоял.