Если дырка наружу, то поливая горючей жидкостью подозрительные места можно её обнаружить по изменениям в работе двигателя на ХХ. Более действенный способ обнаружения подсосов воздуха - дымогенератор.
выложу небольшой отчет (не мой), впереди лето, и хоть главные рукожопы месяц не пишут, но они читают, я уверен. Кароче, специально для миханавта, рукожопству пост... Если потеет попа. Давай МИХАЛЫЧ!!!
Всем добрый вечер ! Снял я свой клапан PCV для проверки. В Итоге отверстия под номером 1 и номером 2 продуваются в обе стороны с легкостью без какого либо сопротивления. Машина Америкос. Так же не должно быть?
уже не помню как он там должен в каких режимах продуваться. Просто открой крышку, как вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=2097 и посмотри целая мембрана или нет.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7212916&postcount=2097 поправил работает он так, если разрежение на входе в турбину выше разрежения во впускном коллекторе, куда идёт маленький пластиковый шланг, то будут идти картерные газы на вход турбине, в обратном случае, на хх, они идут прямо во впускной коллектор. Есть такой документ ssp 337, там это в картинках описано.
Большое спасибо. Вот и я запутался где там должно дуться а откуда сосаться. При проверки пользовался инструкцией Mihanaftа. В итоге только в 1 пункте у меня совпало. А тут еще вычитал что америкосы и европейцы разные клапана , так вообще потерялся.
Они почти ничем не отличаются. Путаться не нужно у меня его вообще нет. Все просто, впускной коллектор должен быть герметичен когда дует турбина. Соот-но когда она дует, тот наружний штуцер должен быть закрыт. Когда ставят маслопомойку, или просто так называемый delete pcv. то ставится адаптер, заглушка, которая всегда пускает газы на вход турбине, а вместо пластикового шланга одевается пробка на коллектор и все прекрасно работает.
почему наш мотор говно. Он просто мене терпелив к безобразному использованию и жестким наплевательским условиям эксплуатации. На своем примере могу ответственно заявить, при правильном и грамотном подходе в ремонте, и в меру бережной эксплуатиции, в этот двигатель можно по 100 000 не лазить вообще. Я вот уже как полтос отъездил, меняю только фильтры и масло.
Я не перестаю удивляться новым конструктивным решениям ВАГа. В EA288 посадили маслонасос на "необслуживаемый" ремень, работающий прям в масле... какие сопли они навешают в следующих моторах можно только догадываться.
Всем доброго времени суток! подскажите, кто знает, что это значит, сегодня общую диагностику сделал, вот выдал Address 17: Instruments Labels: 8E0-920-9xx-8EC.lbl Part No SW: 8E0 920 983 E HW: 8E0 920 983 E Component: KOMBI+WFS 4 H10 0200 Revision: 0200 Serial number: 00000000000000 Coding: 0023108 Shop #: WSC 11111 111 45725 VCID: 31630B1DAB327B1 1 Fault Found: 00438 - Fuel Supply Sensor 2 (G169) 010 - Open or Short to Plus - Intermittent Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl Part No: 8E0 959 433 CP Component: Komfortgerбt T7B 4336 Coding: 11820 Shop #: WSC 06335 VCID: 81031BDD8B12AB1 Subsystem 1 - Part No: 8E1959801G Component: Tхrsteuer.FS BRM 0706 Subsystem 2 - Part No: 8E1959802G Component: Tхrsteuer.BF BRM 0706 Subsystem 3 - Part No: 8E0959801E Component: Tхrsteuer.HL BRM 0606 Subsystem 4 - Part No: 8E0959802E Component: Tхrsteuer.HR BRM 0606 1 Fault Found: 01572 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Passenger Side 35-00 - - ещё и 19 каналу CAN Gateway не подключается,как и многим другим, пишет нет ответа от контроллера, поможете?
никто не живет в прошлом веке. прогресс на месте не стоит. Для уменьшения енергопотерь, производители готовы пойти на все. Меньше потерь, меньше выбросов. Снизив выбросы можно увеличить мощьность. Т.к. нас людей много, и, если мы все на тракторах ездить будем, то скоро все и почахнем. И детям нашим чистого воздуха не останется в этом мире.
Чем была плоха конструкция насоса в виде передней крышки, когда она одевалась на колено? Никаких лишних цепей, шестеренок, ремней и прочей чухни. Я не верю что возникли неразрешимые проблемы сделать на 2тфси аналогичную конструкцию. Об экономии энергии никто не думает, производя заведомо одноразовые автомобили, рассчитанные на 100 тыс пробега, после которого авто проще выкинуть, чем ремонтировать. Всё больше и больше узлов поставляются в сборе, что тоже не способствует экономии материалов и энергии.
мне рассказывали, что для новых ренджей, когда его диагностируют сканером, то сканер попросту передает всю информацию по сети на сервер в интернет, и весь софт находится там. Не знаю правда или нет. Вообщем, производителю на нас пофиг. Отходит гарантию и слава богу. Они не хотят делать надежные машины, это не выгодно. Так же и с мотоциклами. У меня сейчас 2, одному 14 лет, второму год. Молодого с удовольствием продам, т к он и рядом не стоял.