Втянусь фо флуд. Ну если 2.0TFSI кака, так почему тогда не взять аппарат с 3.0TDI? На него все моляться, пассажиры крестятся
Все оказалось гораздо проще! Полез делать опресовку, снял воздуховод и увидел причину 3 ошибок - соскочивший хомут, держащий толстый патрубок на корпусе воздушного фильтра! Он сполз и пережал сам патрубок чуть ниже. Подсос был в самом начале всего тракта, сразу после расходомера. 10 минут работы и все ок со временем хомут надо заказать и заменить...
Сегодня делал опрессовку, перед этим купил новый клапан ВГК и установил, разобрал старый а мембрана была целая, но раз уж купил то поставил. Теперь вопрос, из под щупа масла выходит воздух, когда делаешь опрессовку. На щупе отломано 1 ухо. Как с этим бороться ? покупка нового щупа только ?