у меня 720 и ничего не дрожит. кондер включаю так ваще, как будто заглушил. З.ы.: поднятие оборотов увеличит расход масла.
На дырку не похоже, я опрессовку делал на днях, шипело только из под щупа ( резинки поменял, подобрал из набора). Вот сегодня снова буду опрессовывать и посмотрю заодно. По мне так 720 об.мин это вообще чет мало
какого года машина? Там были разные настройки, у мозгов. Т к клиенты жаловались на вибру, завод просто поднимал хх. У меня было 760 или 780 с завода, 2008 машина. А в 2005 были по 720.
В общем поднял ХХ до 800. На деле оказалось 760 -800 и опять прыгает между этими значениями До этого стояло в настройках 760 а на деле было 720 -760. Че за херня народ ? Вот лог файл ХХ моего. МБ кто что подскажет ... Теперь по ошибкам моим. Были пропуски в 4 цилиндре, поменял катушки местами 1 и 4 итог : Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали SW: 8E1 910 115 G HW: 8E0 907 115 D Компонент:: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Ревизия: 5EH15--- Номер лицензии: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 0104010A190F0120 Код сервиса:: WSC 06335 000 00000 VCID: 2649E1E89151A32ECEF-8073 2 ошибок найдено: 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 91803 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1307 /min Нагрузка: 49.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 17.0°C Температура: 10.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.351 V 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 91803 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1293 /min Нагрузка: 49.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 20.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.351 V Готовность: 0000 0000 Свечи менять ?
Думаю стоит замерить компрессию. Если компрессия есть, новые свечи не помогают, тогда форсунка. В этой ветке уже было такое.
самособой. Н если сравнивать нейтралку и положение N, то должно быть примерно одинакого, если подухи и автомат в порядке.
а почему когда новую цепь и натяжитель ставишь цепь сверху натянута и снизу чуть как болтается? валы ровно друг на против друга лежат. это нормально? разве так должно быть?
Мужики, выручайте. Машина все время едет нормально и сегодня с утра и вечером нормально, но на полпути домой нажимаю тапку и машина едет, но в 50-60% своих возможностей. Чек не горит, звуков лишних нет, ничего в поведении, кроме этого не поменялось. Что это может быть? Компа с шнурком, к сожалению, нет.
Ребят, выручайте! Может кто-нибудь сфотографировать или описать, как должна правильно проходить трубка от масломойки до клапана PCV. У меня мотор BPG
Это звучит гордо, НО! Речь идет о трубке от кронштейна маслофильтра до PCV или того, что его заменяет.