Ты сам сфоткай или объясни нормально что тебе надо!эта трубка идет от кронштейна до pcv, а если стоит маслопомойка вместо pcv то трубка все равно идет так же к клапанной крышке!
Что я хочу: трубка идет над или под раздвоенным патрубком ОЖ? трубка идет слева или справа от нижней части ТНВД (если смотреть на мотор). Предыдущий хозяин (колдун какой-то) запихнул ее поверх патрубка и справа от ТНВД. При попытке ее вытащить я не нашел положения, при котором она бы не сломалась.
Ребята, помогите, прикрутил ГБЦ, завел, вылез сразу целый букет: эти две появляются сразу: 001618 — Опорное напряжение датчика -B- слишком низкое 0004000 — датчик давляния топлива — G247 эти две выскакивают как чуть газу даешь: 000834 — Датчик положения распредвала =>датчик-G40 (при этом в 93 группе третий параметр пустой, даже пока ошибка не вышла!) 008487 — Датчик 2 положения педали акселератора — G185 при этом все разъемы подключил, вроде все ок, помогите , пожалуйста, не понимаю куда копать, двигатель колбасит
Всем привет. Как на нашем моторе подключить датчик давления турбины. На 1.8 было просто. Нужно было тройник вставить в разрез шланга регулятора топлива. Но здесь такого нет.
Где то есть отчет по установке датчика, поищи! На впускном коллекторе есть штуцер с заглушкой, заглушку снимаешь и туда шланг колхозишь
Если ТОЧНО все везде подключил (у тебя походу плюс не приходит (управляется минусами), вполне возможно который один на всех, если б схемку (ельзы нет) я б тебе сказал, на одном они висят или нет.),то по двум последним,раскурочивай все в зад и проверяй метки колена и валов, увы. ПРоверь для начала метки ременные, то есть колена и шкива распредвала, что спереди. Если все норм, то надо скидывать крышку цепи распредвалов и там проверять метки а по первой надо проводку смотреть. Но имхо, че то ты где-о не подключил в спешке, какой то разъем. Или при съеме постановке головы где-то провод перебился. Машина у тебя колбасится от того, что либо метки не выставлены, либо датчики не работают, от того и показаний в 93 группе нет, т.к. нет связи с датчиками. имхо, беда с проводкой. Че то где-то недоткнул. Просто не видно.
грм и валы точно правильно лежат, ну максимум может ГРМ на 1 зуб, но из-за этого точно не будет такой кучи ошибок. все 4 ошибки наверняка связаны одной причиной только как ее теперь найти я ппц хз, в инете человека три вообще написали что у них была причина в датчике надува.... какие еще есть мысли? мне больше первая ошибка напрягает про -В-, от этого и остальные беды мне кажется...
в общем как и предполагалось, чудес не бывает, если до разборки ошибок не было, значит сейчас где то косяк, и косяк найден, провод на ДПРВ был зажат (пережат, перебит) впускным коллетором, провод достал все оживил, ошибок больше нет!!! но, теперь новый вопрос 91 группе 28 , 28 93 группа -18 в третьем значении! Кто скажет в чем причина -18, у кого какие мысли?
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали контроллера: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0120 Код ПО: 0104010A190F0120 Код СТО: WSC 08166 444 83580 VCID: 2045F7F0F3D8C29 2 ошибок найдено: 009220 - Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива P2404 - 002 - недостоверW-Фы5ъљ - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 112822 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1865 /min Нагрузка: 33.3 % Скорость: 50.0 km/h Температура: 60.0°C Температура: 8.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 112884 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 3161 /min Нагрузка: 75.3 % Скорость: 41.0 km/h Температура: 95.0°C Температура: 51.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 12.9 ПОСЛЕ РЕМОНТА ГБЦ ВОТ ТАКОЙ БУКЕТ. РЕБЯТ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ. ЕЩЕ ПРОБЛЕМА КАК У ФИГО В 93 -18 ТРЕТЬЕ ПОЛЕ ПУСТОЕ ДВИЖОК НЕКОЛБАСИТ РАБОТАЕТ ПОЧТИ РОВНА.
Ребят подскажите почему может появится звук похожий на работу дизельного двигателя,хотя у меня бензин. Ауди а4 06 год 2 т кватро
Менял у себя помпу, за одно ролики и ремень. Выставил по меткам, но казалось что распредвал чуть запаздывает, завел в 91 группе 28, 21-28 (прыгало), в 93 пусто. Решил перекинуть ГРМ на один зуб, стало в 94 - 28, 14 в 93 пусто, т.е. распредвал надо вернуть обратно на один зуб. После перестановки обратно только спустя минут 10 работы двигателя в 93 стало 3 и в 91 - 28, 28 (перестало пругать). Вообщем у меня получилось как писал Mihanaft: