Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Ты сам сфоткай или объясни нормально что тебе надо!эта трубка идет от кронштейна до pcv, а если стоит маслопомойка вместо pcv то трубка все равно идет так же к клапанной крышке!
     
  2. Joniki

    Joniki Участник форума

    16 авг 2013
    157
    A4/B7 2.0t Quattro
    Что я хочу: трубка идет над или под раздвоенным патрубком ОЖ? трубка идет слева или справа от нижней части ТНВД (если смотреть на мотор). Предыдущий хозяин (колдун какой-то) запихнул ее поверх патрубка и справа от ТНВД. При попытке ее вытащить я не нашел положения, при котором она бы не сломалась.
     
  3. Joniki

    Joniki Участник форума

    16 авг 2013
    157
    A4/B7 2.0t Quattro
    Я нашел, снимаю вопрос
     
  4. Hose

    Hose Новичок

    25 июн 2010
    76
    А4/Б7 2.0Т 05г.
    Если у каво б\у ТНВД????Нужен датчик с ТНВД.
    Номер ТНВД. 06F 127 025 K
    Ответ желательно в личку.
     
  5. zoomTFSI

    zoomTFSI Bad e-mail

    26 янв 2014
    220
    А4/B7 2.0Tq
    знает кто нибудь номер оригинального датчика (G65)? надо менять его.
     
  6. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    #3906 figo, 18 апр 2014
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
    Ребята, помогите, прикрутил ГБЦ, завел, вылез сразу целый букет:

    эти две появляются сразу:
    001618 — Опорное напряжение датчика -B- слишком низкое
    0004000 — датчик давляния топлива — G247

    эти две выскакивают как чуть газу даешь:
    000834 — Датчик положения распредвала =>датчик-G40 (при этом в 93 группе третий параметр пустой, даже пока ошибка не вышла!)
    008487 — Датчик 2 положения педали акселератора — G185

    при этом все разъемы подключил, вроде все ок, помогите , пожалуйста, не понимаю куда копать, двигатель колбасит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dober

    dober Новичок

    12 сен 2009
    47
    Москва
    A4 B8 2.0TFSI avant
    Всем привет. Как на нашем моторе подключить датчик давления турбины. На 1.8 было просто. Нужно было тройник вставить в разрез шланга регулятора топлива. Но здесь такого нет.
     
  8. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Где то есть отчет по установке датчика, поищи!

    На впускном коллекторе есть штуцер с заглушкой, заглушку снимаешь и туда шланг колхозишь
     
  9. dober

    dober Новичок

    12 сен 2009
    47
    Москва
    A4 B8 2.0TFSI avant
    Понял, спасибо. Видел там резиновую заглушку. Буду ковырять.
     
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #3910 Zlodey, 18 апр 2014
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
    Если ТОЧНО все везде подключил (у тебя походу плюс не приходит (управляется минусами), вполне возможно который один на всех, если б схемку (ельзы нет) я б тебе сказал, на одном они висят или нет.),то по двум последним,раскурочивай все в зад и проверяй метки колена и валов, увы.
    ПРоверь для начала метки ременные, то есть колена и шкива распредвала, что спереди. Если все норм, то надо скидывать крышку цепи распредвалов и там проверять метки
    а по первой надо проводку смотреть.
    Но имхо, че то ты где-о не подключил в спешке, какой то разъем. Или при съеме постановке головы где-то провод перебился.

    Машина у тебя колбасится от того, что либо метки не выставлены, либо датчики не работают, от того и показаний в 93 группе нет, т.к. нет связи с датчиками.
    имхо, беда с проводкой. Че то где-то недоткнул. Просто не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3911 GAn77, 18 апр 2014
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
    Сзади вакуумного насоса металлический кронештейн крепится с кучей проводов. Он закреплен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    грм и валы точно правильно лежат, ну максимум может ГРМ на 1 зуб, но из-за этого точно не будет такой кучи ошибок.
    все 4 ошибки наверняка связаны одной причиной только как ее теперь найти я ппц хз, в инете человека три вообще написали что у них была причина в датчике надува....
    какие еще есть мысли? мне больше первая ошибка напрягает про -В-, от этого и остальные беды мне кажется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    в общем как и предполагалось, чудес не бывает, если до разборки ошибок не было, значит сейчас где то косяк, и косяк найден, провод на ДПРВ был зажат (пережат, перебит) впускным коллетором, провод достал все оживил, ошибок больше нет!!!

    но, теперь новый вопрос
    91 группе 28 , 28
    93 группа -18 в третьем значении!

    Кто скажет в чем причина -18, у кого какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb
    Номер детали контроллера: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C
    Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0120
    Код ПО: 0104010A190F0120
    Код СТО: WSC 08166 444 83580
    VCID: 2045F7F0F3D8C29
    2 ошибок найдено:

    009220 - Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива
    P2404 - 002 - недостоверW-Фы5ъљ - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 112822 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1865 /min
    Нагрузка: 33.3 %
    Скорость: 50.0 km/h
    Температура: 60.0°C
    Температура: 8.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 112884 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 3161 /min
    Нагрузка: 75.3 %
    Скорость: 41.0 km/h
    Температура: 95.0°C
    Температура: 51.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 12.9
    ПОСЛЕ РЕМОНТА ГБЦ ВОТ ТАКОЙ БУКЕТ. РЕБЯТ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ. ЕЩЕ ПРОБЛЕМА КАК У ФИГО В 93 -18 ТРЕТЬЕ ПОЛЕ ПУСТОЕ ДВИЖОК НЕКОЛБАСИТ РАБОТАЕТ ПОЧТИ РОВНА.
     
  15. Azar46

    Azar46 Новичок

    20 апр 2014
    2
    А4/В8 2.0Т 06г.
    Ребят подскажите почему может появится звук похожий на работу дизельного двигателя,хотя у меня бензин. Ауди а4 06 год 2 т кватро
     
  16. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.251
    GWM Бачок 300
    Толкатель ТНВД давно смотрели/меняли?
     
  17. Azar46

    Azar46 Новичок

    20 апр 2014
    2
    А4/В8 2.0Т 06г.
    Не знаю, купил недавно.Звук сразу изменился после замены масла,залил кастрол.
     
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Как я и говорил, один провод на все :)
    На счет -18: все банально, это как раз один твой зуб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    не, это не мой зуб, это ее зуб :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrey_10

    Andrey_10 Новичок

    30 авг 2011
    28
    А4/В6, A4/B7
    Менял у себя помпу, за одно ролики и ремень. Выставил по меткам, но казалось что распредвал чуть запаздывает, завел в 91 группе 28, 21-28 (прыгало), в 93 пусто. Решил перекинуть ГРМ на один зуб, стало в 94 - 28, 14 в 93 пусто, т.е. распредвал надо вернуть обратно на один зуб. После перестановки обратно только спустя минут 10 работы двигателя в 93 стало 3 и в 91 - 28, 28 (перестало пругать).
    Вообщем у меня получилось как писал Mihanaft: