почему на восемь? 10,3 против 12,6. Хз, некоторые чувствуют человека в салоне, я не особо. Вот тупизм после пробок при 20 градусах за бортом, мне не нравится, буду ставить фронт, думал даже кусок бампера отрезать, или как минимум вынуть туманки. Да и ставил я их не для эффективности, а от перегрева. Убил диски которым пол года. И после того как поставил 18 колеса, почувствовал что тормозить стало тяжелей. Так что субъективно, я их тяжесть не чувствую, а вот что тормозить стало лучше, чувствую. Да и в 18тых колесах, они теперь смотрятся хорошо, не то что 320 мм.
вай вай вай что же ты говоришь то такое, откуда у тебя столько сплетней то и инфы неверной а ценой за ремонт ауди ты меня не удивишь как и покупкой б.у. машины из региона
ты сравниваешь совершенно разные вещи, у дисков масса неподрессоренная, плюс они же вращаются, ты их не в багажнике везешь... сколько продолжается этот тупизм? до первого набора скорости в 60 км/ч? ты всегда сразу после пробок педаль в пол жмешь и соревнуешь со светофора с бумерами?
я ничего не сравниваю. я написал сколько весит сам диск, в одном и другом случае. Если ты имеешь в виду, что колесо стало труднее крутить, т к усилие изменилось намного более чем на два кг, то я отдаю себе в этом отчет. с тобой не интересно, тебе мешает чтоли если я себе фронт поставлю? спать не сможешь после этого?
ваще т я сам об этом же думаю, меня только напрягает необходимость удаления птф, потому пока только думаю.
У меня тоже S-line американка, читаю и думаю как это может сказаться на работу второй лямды Вот хочу себе кат убрать, по механической части проблем нету, работаю в этой сфере а вот с отключением 2 лямды беда, ну вернее 8000 хотят электрики за это .
Всем привет ребят у меня ауди а4 в7 мотор 2.0 TFSI машина 2005 года выпуска мощей 200\144. Так скажите плиз у меня цепь или ремень чет блин я вообще запутался.