цепь и натяжитель сзади двигателя, ремень с роликами который ГРМ спереди и он тут не при чем, ты сам должен знать когда менять ГРМ
Машину купил два месяца назад заменил 249 датчик заменил поршенек а вот теперь только добрался к цепи и ремню потому что ехать скоро везти семью в отпуск.
Ребят еще вопросик мне кажется у меня с утра очень шумно работает насос вроде даже как скрежетом как с помошью васьки диагноста проверить насос? то есть какие группы? и какие показатели должны там быть.?
появилось желание отправить тебя в поиск или как минимум в 1е сообщение первой части этой темы где все расписано что и как. давай посложнее вопросы задавай)))
[quote name="figo" post=8999413]поршенек это толкатель чтоли? или шток тнвд? он вроде отдельно не идет[/QUOTE]<br /> <br /> Толкатель ТНВД (заменить сразу от греха подальше) толкатель)<br/> Тем более стоит недорого. Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk
Пришел отказ от немцев на блок от RS. 8е0906071b больше не поставляется! Может кто знает где можно достать его ???
ХЕЛП.... Вообщем полная жопа. Ехал домой....1000 км, проехал 850 и началось. 1. При движении послышался свист из двигателя, остановился на холостых ничего нет. 2. Еду дальше, набираю обороты, на 1600 об. валит белый дым из выхлопных. Тяги нет вообще...ппц, антифриз не уходит, вылез чек. 3. Уровень масло резко упал, долили литр, на щупе минимум.... Добрался до дома 20 мин назад, шнурка нет, будет только после завтра, через неделю надо обратно 1000 км, в городе у нас нет спецов мотористов....что делать фиг знает.
в общем приключения продолжаются, сегодня перекинул ГРМ на 1 зуб как обсуждали, в 93 группе теперь все норм, но вылез новый сюрприз при разгоне после 4к оборотов стреляет ошибка 000564 регулятор давления наддува P0234 - 001 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и двиг уходил в аварию отключая турбину, ошибку стираешь, катает норм пока опять резко на газ не нажать и опять вылетает ошибка. что я еще про%%пал? куда теперь лезть?)