Берешь шнурок подключаешься, выбираешь группы по воздуху, и вперед. Все будет замечательно видно. На турбе у нас 75 или 249? Не помню. Кроче пинда одному из этих.
Белый дым с уходящим маслом и стоящим антифризом не бывает, скорее всего он был сизый. Визуально никак не проверишь турбу. Осмотри все под капотом на предмет сомкочивших трубок, в частности системы вкг, но думаю не в этгм дело. Скорее вмего таки турба умерла, правда слишком резко как-то.
Буду ждать ваг ком, только вот даст ли он информацию которую смогу проанализировать( Смогу ли я поехать 60-70 км.\час 1000 км., что бы добраться туда где смогут починить(
неа, двигаться не стоит, проверь сними патрубок интерклера, там должно быть все в масле, если она у тебя не едет значит хана крыльчатке, и не дай бог ее куски прилетят в мотор, у меня разваливалась крыльчатка, на другой машине.
Я тебе даже больше скажу, можно патрубок наддува снять перед дроселем и авто вполне себе будет тарахтеть на хх, ездить я правда не пробовал. У тебя беда не с отсутствием турбы, а тем что масло в выхлоп полетело, если ты правильно вме описал. Шнурок нужен по-любому, авто чек зажгло, в ошибках точно прописалось.
Отвалившаяся крыльчатка не подогонит масло во впуск, там походу вал обломился на кот крыльчатка сидит, чтобы ТАК масло полилось Но в целом поддержу. Хруст, снимай защиту, снимай патрубок воздушный около левого. Переднено колеса, если оттуда масло польется, прям дохрена, то никуда уже ехать не придется. Или на месте менять турбу, или по железке тащить машину домой и там менять. Увы.
Это снял патрубок с воздушного фильтра... Вообщем...поворошил проволочкой...внутри что то там болтается, какие то куски, видимо крыльчатки ппц...
парни, в пятницу загорелось не закрыта крышка бака, перевернул прокладку, прошло, вчера вечером опять, сегодня чек, еще заметил уже два раза, зальешь полный бак, и туго заводится, потом норма, что это? n80?