Помогите, ткните пальцем (видел уже где то, но не могу найти) фото отчет по чистки сетки масленого насоса?
Вал переломился, наклонился, вращающаяся холодная часть разрушилась от удара о стенку. Части ищи в первом кулере, ну макстмум во втором, вверх однозначно ничего не полетело. Напор воздуха и площадь частей не та. А мыть кулеры лучше всего бензином.
Zlodey ты там не верил в В6 + 2.0 ФСИ? вот тебе пример нашел)) я же говорил что они есть)) http://www.drive2.ru/r/audi/687951/
Всем привет! Заходил в Русь прицениться на счёт передних рычагов, говорят что рычаги отличаются между кватро и передним приводом, типо на кватровые они усилинные. Так ли это?
Так у него 150 л.с. на 2 литрах. Это обычный алтэшник, только с другой прошивкой небось. Не может там стоять турба и непосредственный впрыск и всего 150 коней. Я когда говорил, что на в6 не было 2.0 фси имел ввиду именно наш мотор. Так то и говно конфеткой можно назвать...
Уже, все патрубки, антикулер...с начало бензином потом водой с всякими моющими и т.д. Большая стирка) Что можете сказать про турбины ККК, и какие пляски с бубном после установки новой, что прописывать...что диагностировать?
турбину бери боргварнер. В оригинале идет боргварнер,в целом это тот же ккк, но я не видел чтобы на нашу машину продавалась ккк, я видел боргварнер, который собственно ничем не отличается от оригинала, кроме цены. Никаких плясок, просто ставишь и всё. Диагностировать, чтобы не было дырок в трубопроводе. И стоит подумать о маслоподающей трубке на турбину, бывает масло в ней коксуется, и потом хана турбине бывает.
Вот какую нашел(http://www.saabzauto.ru/index.php?p...t-bul-s-2004g-borgwarner-k03-2080dcb5-88kcaxk), завтра должны привезти, масляную трубку продул и прочистил, вообщем то все патрубки промыл и продул, за одно как рекомендовали (машина все равно стоит) почистил клапанную крышку.
ок, спасибо вам. Без советов хрен бы разобрался что к чему, Приехал погостить к родителям и 3 дня в гараже)