Во первых не мое. Во вторых, прочитай всю тему от начала. Там написано, точнее ссылка дана на другой пост. как и что называется и где покупалось. Картинки посмотрят блин и 100 вопросов еще навешают.
Подскажите как адаптировать дроссельную заслонку, почистил как фото отчете. Где что смотреть и что делать?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8422449&postcount=5648 шапку второй части читай, там много интересного http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344135
ребят, подскажите по ошибкам pls! Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали SW: 8E1 910 115 B HW: 8E0 907 115 D Компонент:: 2.0l R4/4V TFSI 01 0020 Ревизия: 5EH15--- Номер лицензии: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 01040010190F0020 Код сервиса:: WSC 80180 793 435846 VCID: 2143F2F4F8D2CB1 4 ошибок найдено: 012600 - Заслонки впускных каналов P3138 - 008 - диапазон регулирования Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 115002 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 70.0°C Температура: 57.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 11.811 V 008200 - Заслонки впускных каналов P2008 - 008 - сбой в электрической цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 115002 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 70.0°C Температура: 57.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 11.811 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 3 Пробег:: 115314 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 811 /min Нагрузка: 16.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 65.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.208 V 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 002 - Слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 115314 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1928 /min Нагрузка: 49.4 % Скорость: 24.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: 63.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.081 V
В двигателе не ковырялись до ошибок? Подобные ошибки по заслонкам вылечил у себя заменой моторчика привода заслонок. У других, насколько помню из этой темы - был проходящий глюк, возможно и у меня.
машину взял 2 недели назад( была с чипом. стоит новый насос с более высокими показателями по производительности, фильтра меняны. бенз лукойл 98 куда копать?
лол, так это ты)) https://www.drive2.ru/users/forestguard/ и че реально есть ошибка 12555 ? кос нас всех на?пал получается сказав что все норм с новым насосом?)) так вот че он логи всегда отказывался выкладывать)) снимай логи первым делом, группы написаны у мишки миханафна в подписе ссылка
ошибка за 600-700 км после покупки первый раз вылезла( ну все может быть) теперь мне эту кашу расхлебывать)))) естественно я, а кто еще)
сегодня было дтп. Молодой человек 85 года рождения, попал мне в левое колесо, и крыло. После чего, я ударился в высокий бордюр, правым диском. Внешне, разодрал диск, не большая вмятина на крыле. И написали еще бампер, хотя он просто слетел с защелок, т к я в прошлом году прикрутил его только с одной стороны. Вообщем, внимание вопрос, ездил после этого пол дня, на ходу никаких дефектов не выявил, но сегодня вечером начал приглядываться, и заметил что диски с 35 вылетом, по разному выглядывают из арок. левое колесо выпирает сильно, а правое не так сильно, похоже оно завалено к стойке. Если кто сталкивался, подскажите, как диагностировать, и как выставлять. Понимаю мог уехать подрамник, но тогда колесо стояло бы с наклоном в обратную сторону, а так выходит, или верхние рычаги, или кулак. У меня есть подъемник, но до после завтра там нет электричества, и резина совсем новая, надо везти всех на дачу. Как бы разобраться то??? Может было у кого такое?, что в таких случаях гнет в первую очередь в полностью алюминиевой подвеске? В бордюр удар был не слабый, но по касательной.
во 1х никто не наепывал никого и у меня ошибок не было, в том числе и перед покупкой машины Мишей, перед покупкой тестдрайв был во всех режимах, ошибок не было, во 2х логи у меня есть и много, +у меня их никто не просил, а уж ты тем более.
Миш, если б проблема была еще у меня, она б вылезла при твоей первой тапке в пол нае.а никакого нет, мою машину хорошо знают некоторые участники этой темы, они и подтвердят. а тролли, они везде тролли
дак я же шучу, просто все говорили что эта ошибка 100% убирается насосом не штатным, а получается что болт. да ладно не просили, сто раз тебя тут просили логи выложить с новым насосом, ты завтраками кормил, типа блок рс4 ждешь чего злишься то теперь
Новый насос оригинальный? Так оригинальный не потянет даже ст1 по низкому давлению. Надо более производительный ставить. А если не штатный, значит у него не большой был запас по производительности и насос начал уставать.