Да просто бред какой-то. Ладно, ошибки идут по топливу и турбине. А почему среди них появляется ошибка по подушке двигателя?Она тут каким роком вообще? Машину заглушил, стер ошибки, завел, вроде все нормально. Короче, надо ехать в сервис. Парни, в районе АКБ и вдоль лобового попадает снег, там провода есть. В этот месте как-то может коротить?
Наша машина не любит перепады плюс 5 минус 5. Глюки вылазят. Причем вижу это по по програмному - ровно плюс пять -машина не знает что ей делать, вешается)))) Не любит она и сырость. Гемор сплошной. Про провода в капоте? Там подогрев форсунок
Саша, это фазик. Есть у него такая "привычка" на холодную. У меня старый тоже стучал, новый работает тихо, только на холодную под сильной нагрузкой еле еле подстукивает
Андрей,,, Млять....Не полезу туда. Хотел 2011 года америкоса брать - теперь не знаю, не хочу получить коструктор сделай сам... По работе и по жизни нет времени совсем ковыряться, криворуким сервисникам машину приципиально не отдаю... И главный пррикол осенне-зимных наблюдений - на холодную по БК жрет меньше, при выходе на 90С БК выдает 11-13, на холодную в 10 (5-8 км до прогрева)
Всем привет. При замене pcv https://c-a.d-cd.net/c93b984s-480.jpg верхнего на картинки на нижний, нужно-ли менять и трубку 06F103215B ? Просто в магазине по вину пробили и сказали что нужен нижний 06F129101P, а по фото у меня стоит другой модификации.
Парни, а из-за некачественного топлива могут быть подобного рода неприятности?В последнее время сменил ТНК на BP. В интернете пишут, что по н276 могут быть проблемы из-за бензина.
У меня стоит без отверстия на клапане+металлическая трубка с маленьким резиновым шлангом, который идет от клапанной крышки. С одной стороны стоит наш хомут, что говорит о том что его снимали.
Рукоделы. Проверяйте все. И это самое херовое -они меняли, вы не знаете что... VIN свой дайте - люди, имеющие доступ точно скажут
Так по вину и пробивали в экзисте и авто-з и везьде сказали, что нужен с окончанием P. Я и заказал, но были сомнения. А по факту оказалось, что надо было с N. Походу теперь и трубку надо заказывать 06F103215B. Просто пипец. Не понимаю, почему нельзя было поставить то, что было изначально.
Я бы ваще эту х... Не ставил!!! Лишние проблема с этим грибком)) Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Зимний мкад))))) только что http://www.youtube.com/watch?v=f99kc5PiojA http://www.youtube.com/watch?v=vWnj7Exlt08 Sent from Space.
Да какую бы ты не поставил с буквой ,гавно на впускных клапанх серовно будет Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Помогите по TFSI 2.0 Поиском нашел некоторые но не все сразу как у меня, вероятно одно вытекает из другого но что именно? Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115 Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0040 Ревизия: --H14--- Серийный номер: Кодировка: 010D000302070120 Мастерская #: WSC 50831 143 58216 VCID: 1F461F65CEA6FDB 5 Найдены неисправности: 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 002 - снижение пропускной способности - Непостоянно 004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 - 001 - падение давления. 008825 - Негерметичность в системе впуска P2279 - 002 - 004243 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2 P1093 - 008 - сбой в работе - Непостоянно 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно Готовность: 0000 0000 Куда смотреть что делать!?