да я вот тож думаю на счет матюля. Один фиг скоро полезем менять прокладку акпп. Кстати масло я намутил себе по 500р)))) оригинал
А где сказано, что в торсен можно лить GEAR 300 LS 75W-90? В передний и задний дифы понятно, что сойдет.
Подскажите пожалуйста - потерял стопорное кольцо (металлическое) для шланга 8E2 819 373 C (то которое цепляет шланг к тройнику на моторе), можно ли подобрать замену родному - покупать шланг ради кольца... дорого=)
Ну, посоны, теперь отвечайте на вопросы и просвещайте со своими раздатками и дифами... Итак, есть два варианта оба quattro - на ручке и томат. ТОМАТ Смотрим на томат - в передок заливается 3 масла! 1. G 052 145 S2 - масло для главной передачи 2. G 060 162 A2 - ATF 3. G 055 145 A2 - масло в межосевой диф А теперь смотрим ручку 1. G 055 532 A2 и всё !!! Поясняйте - где масло для торсена...
Масло одно так как все в одном котле плещется, а номера масел разные тк конструктивно торсены тоже разные. Если етка есть можно иллюстраций немного глянуть и все будет понятно.
Ребят,кто подскажет по симптомам умерший турбины? Может и обсуждался этот вопрос в данной теме,но искать долго,давно не было тут. Имеется турбина с 1.8Т 2003г Есть предположения,что она гонит масло.Сняли патрубок от самой турбины,в нем сгустки масла(50гр).У интеркулера немного меньше,но впуск в масле весь .Проверили на люфт крыльчатку в холодной части,по оси влево/вправо есть небольшой(вроде это норм).По оси взад/перед нет. Дальше...по логам дует по запросу,вроде все ок. Вот бы глянуть со стороны горячей части,но надо кат снимать. Как еще можно проверить?А то у парня расход под 0,5л на 1000км. Склоняются к турбе,хотя могут мск быть или сама поршневая. Помогите чем можете)))
Парни, че может быть?! на холодную (первые минут 20-30) например после ночи стоянки - выезжаю, и если резко в пол дать с места, где-то на 3000-об/м, появляется звук - (не могу обьяснить толком, - как будто захлебывается, такой обьемный звук), как будто задыхается. Поездию минут 30-40, потом все нормально! Давишь - все нормально. что это может быть? Логи не снимал. Ошибок по вагу (1 штука - по кондею) шланг протерся, фрион ушол.
В кульках бывает масло мож их никто не мыл никогда, попробуйте помыть впускные патрубки, интеркуллер, а потом посмотреть , а все же расход 100% маслосьемные задубели и все. На 1.8т 99 года на пробеге 180тыш тоже кушала , посе замены мск жер пропал совсем т.е 6-7,5т км без долива масла.
расстояние между алюминиевой ногой(пов кулак )и колесом смотри. можно пальцами определить, нога гнется по практике
Мыли 2 месяца назад,у кулера все стенки в масле,но не течет. гр 10 мах.Я так понимаю мск только со спец.инструментом можно снять?в гаражных условиях можно с подручным инструментом рассухарить? Смотри,если это мск,тогда после простоя будет дымыть...потом перестает,так?У него постоянно дымит и не хило)