Мишаня, помни об отличии европейки и пендоса!!! Ну нафиг тратить время на морду. Пока ты морду будешь выводить в "сервис" - я уже сниму ремень и начну ставить новый )))) Просто нужно снять тулуп, чтобы руки залезли
Ребят может чутку не в тему тогда на правте на путь истеный собрался в отпуск через пару недель,как уже писал машину купил не давно масло поменял и ездил все время по селу а сегодня пришлось в город сьездить 400 км грубо перед поездкой масло посмотрел уровень а приехал минимум.Я слышал что эти моторы берут но не так же что на 400 км уровень сожрать!Помогите плиз куда что смотреть может васькой в группах каких посмотреть, делал диагностику общую ошибок нет,может еще масло залил паганое MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30! ,буду очень признателен так как отпуск под вопросом(
А пробег у машины какой? Если то совсем не 5W30, а 0W40. ЛУчше посмотри в сторону 40. 5W30 хоть и рекомендовано, но в нем 504/507 задушенный эко-нормами допуск. На наши корыта в идеале 502/505 - Erwin Но все равно расход высоковатый... на 400 км сожрала почти 0,5...
Скорее всего турбина мертвая. У меня так было, масло вытекало пол литра на 300 км. Надо поднять машину и посмотреть на наличие подтеков в районе турбины.
Первая турбированная машина у меня((что я должен там увидеть?и ваг комом не увидеть если турбина мертвая?
варианты: ВКГ, турбина, ремонт ГБЦ. Обо всем можно прочитать в шапке темы. Также еще могут быть кольца и или поршневая. Начинать следует с ВКГ.
У меня тут взрыв мозга был, чем отличается 502/505 от 502/505/502.1 ? Артикул одинаковый, этикетки тоже о_О.
Все в районе турбины сухо и в патрубках все норм все же буду менять масло не знаю почему но изначально мне оно не понравилось и еще где то читал тут на форуме что с пробегом моторы лучше кормить 0w-40 только вот не могу понять почему "0" и "40"
скинь патрубок с турбы...немного масла там допускается... поменяй клапан псв.. залей 5 на 40 не поможет...езжай в отпуск.ю..ничо ей не будет... приедешь ремонть...если не турба, то башка