Да. Если есть подтеки на двигателе снизу справа (если смотреть спереди на машину), то может быть еще корпус масляного фильтра, у самого такая проблема, буду менять его.
Вот в районе фильтра есть у меня масло только вот фильтр протер а масло все равно есть и не могу понять от куда его кидает пускай и не сильно
Самый простой 100% вариант -можно тупо открутить маслозаливную пробку - двиг захлебывается, маслозавливную всасывает обратно и шум подсоса,псв в порядке. Нет такого эффекта - либо ПСВ помер либо посмотреть на его номер, мало ли кто менял и не то всунул
Через направляющие клапанов и кольца скорее всего. Есть несколько мамонтов, которые исправили это. Меня не напрягает доливать.
На корпусе фильтра? Сказали бы -что корпус тяжело и геморно по науке затянуть в нашей машине. Либо корпус не дотянут, либо перетянут. Вот и сопли от масла. Либо масло меняли недавно -как всегда маслом засирает все вокруг при отворачивании корпуса и отсутсвии шланга с клапаном для предварительного дренажа маслв из корпуса.
Да меня в принципе тоже боюсь чтобы в отпуске меня сильней она не расстроила одно дело на месте а другое дело за 2000 км от дома
Если у тебя редкое масло, то при форс-мажорных обстоятельствах можно будет залить любое с такой же вязкостью, но по приезду лучше сразу поменять!
Тут столько пишут про выбор масла что и не знаешь кого слушать так что надо будет еще раз читать думать и выбирать
В теории да, с мая-июня 2011 (с модельного 2012 года) должна быть новая поршневая. Как в практике, хез, практика покажет. Да и фейслистовая b8 пошла вроде с ноября, так что кому "сливки" в виде нормальной поршневой достались -вскрытие покажет