У меня вопрос к Алексею(Rudi) и Видади, подсоединил помойку, второй штуцер от радиатора соединил со штуцером маслопомойки где идет трубка до середины банки, ну а первый штуцер от радиатора соответственно тоже соединил с банкой, все ли правильно я сделал?спрашиваю потому что стало вонять маслом!!! Не наоборот ли надо подключить маслопомойку?
короче радиатор это видимо впускной коллектор, его подключать не надо. Надо заглушить его пробкой. И заглушить хорошо, потому что давление там 0,7 бар в стоке. И шланги как на картинке и всё.
не яух не понял ! какой радиатор ?чего соединил? фото картину можно суда выложить ? воняет масло это же не клубника )) а мотор )) без фото не понятно !
вот видишь пробка в комплекте. Я у себя заглушил куском шланга, двумя хомутами, и пробку в шланг закрутил.
сообщаются там два канала. Такая же как для маслопомойки, только без неё. Фото есть в сети, я находил.
коллектор заглушил. Вот нарисовал. Газы циркулируют так как я нарисовал стрелками? Трубка которая идет от турбы к крышке клапанной может капризничать из за отсутствия пцв?эти трубки же могут быть с клапаном и без
А трубка от турбины к клапанной крышке может не правильно функционировать без пцв? Вонь появилась после установки помойки Надо наверно опресовать,может где травит из помойки и поэтому воняет
у меня там нету клапана в этой трубке. Он был, но я его выломал. Давно уже. У меня всё работает. Масло не жрёт, едет на 245 сил , и ничем не воняет. Опрессовать не помешает, думаю. Так по интернету сложно сказать, у меня с тобой различие только в диаметре шлангов, у меня меньше, но лучше больше, и на амер китах, везде большие диаметры, поэтому я тебе советовал диаметр побольше. Вообщем ничего не могу сказать, если всё герметично, нигде не сифонит, должно работать. Клапан в железной трубке, только чтобы было разрежение, когда турбина не дует, мотор работает на хх, и открыт канал во впускной коллектор черех пцв. Проехал всё лето с выломаным клапаном в этой трубке.
Да это на хх...что же, значит клапаны не причем просто надо найти утечку, может есть какие то самые уязвимые места?
Господа забрал авто после ремонта коробки и выявил о5 косяк при торможение стук в задней части автомобиля, вот ну что это?
у тя 3 грамма запрос, а по факту 6 т.е. где -то выдувает...прочитал как опрессовку делать или может подсказать чё ? Там вариантов то мало, либо шланги, либо кулеры, либо хомуты подтянуть... а может кстати клапан псв тупо порвался и всё