нет не много,я у себя скидывал пару капель было,промыл,вытер и обратно одел) можешь скинуть и глянуть. хуже не сделаешь...
Так ребят дайте мне ответ 200 грамм много это?правда сказать за какой срок не могу купил не давно машину
Тогда логи. Это не сложно, как оказалось. А так замерь пробег между снятиями кулера и сколько там масла, тогда будет понятно. А то, мб его никто никогда не снимал.
А логи мне дадут точную картину умерла турбо или нет и в каких группах она проверяется?? и после какого пробега посмотреть?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317713 - это на счет групп. Для полной картины надо сделать опрессовку и снять потом логи. По идее должно дать, т.к. показывает реальные значения наддува. Даже не знаю, я бы сделал так - поменял масло, помыл и вытер насухо кулер, поездил до следующей замены и проверил опять. Ну и записал, сколько доливал на 8-10 тысяч км, чтобы понять реальный расход масла в разных режимах.
Так и сделаю масло у меня только заменено кулер я протер поеду в отпуск посмотрю сколько спорит масло у меня там буду делать выводы спасибо!
Че там его откручивать - 4 болта и все. По теме: у меня у самого масло вечно в этих па трубках по 200 граммов за 2000 при том что турбина новая вообще. Миша наш любимый говорит, что нужно менять клапан вентиляции картерных газов и все будет пучком, хз.
такая же херня последний раз была - около 100-150 грамм слил, притом что турба новая. грибок вроде нормальный (клапан рабочий), но я сменил на старый (тоже рабочий). Как вариант осталась только металлическая трубка от клапанной крышки. ЗЫ: я кстати отписывался тут, но всем, как говорится, по барабану
Как кто то тут писал что надо открыть заливную горловину и если всос идет и мотор реагирует на открытие то он рабочий я проверил начал открывать обороты поменяль и слышно как идет подсос вывод работает он))
Дружище, есть шапка темы, у меня в подписи. начни с проверки клапана псв..сними его... методика проверки там есть... вся проверка с горловиной фуфло..даже при неисправном псв будет сосать наормально в крышку... Проверка турбины только по люфту... Даже ушатанныая турбина будет дуть по логам... Прочитай внимательно шапку...Потом задавай конкретные вопросы...Пиши в личку если чё...Помогу чем смогу...
я те говорил поменяй его..он расходник...за 70 тыщ точно порвался... у меня масло жрёт, а масла нет в патрубках.... Неужели так сложно поменять хуйню за тыщу рублей и не думать больше об этом. Я как купил машину, мразу его поменял, потому что читал тему и понял , что это расходгник тупо
Миша, что за фигня с картинками в шапке - ничего не отображается, с 3х браузеров смотрел. Или тока у меня такая фигня ?
там ссылки на фотки с драйва...там какая то хня произошла...сылки кривые стали..надо править..смотрите в моём бж на драйве 2