на самом деле экзист можно слать лесом, т к они обязаны забрать товар назад без объяснения причин в течении 14 дней со дня покупки. Делают они это не охотно. Но тем не менее закон есть закон. Закон о правах потребителя. В прошлом году с ними ругался, заказал не ту крышку подлокотника.
Да вернут они деньги,НО на электрику это не подходит,читай ихний прескурант на приобретенные товары и его обмена,радиатор поменяют,а датчик нет.Zoom не растоаивайся!))
а тут еще ниже можно найти http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=K015604XS&location=1¤cy=1&rawdata=K015604XS Пора бы уже сделать колонку с сайтами, где дешевле всего закупиться. И раскрыть карты, а то некоторые пишут такие суммы, где они покупают, а ссыль на магазин зажимают =/
Вот почитай http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html там найдешь где косяк в твоей кодировке. Судя по твоему 0007111: +01 = Уменьшенный топливный бак (Quattro) / Smaller Fuel Tank Volume (All-Wheel-Drive) +02 = Side Marker Lights Indicator Lamp inactive +04 = 3. K-Number (Rental Cars) 1 = Остальной мир / Rest of World (RoW) 1 = Предупреждение по Евро-NCAP / Seatbelt Warning Europe-NCAP Оптическое постоянное предупреждение, Акустическое предупреждение на 91 секунду. / Optische dauerhafte Warnung, Akustische Warnung für 91 Sekunden aktiv / Optical durable warning, acustical warning for 91 seconds activ. 1 = Стандарт / Standard (< 11/2006) Посмотри внимательно и выставь все как надо. Тебе надо было просто 7 поменять на 5 и все было бы отлично.
Нет не решил, работы завал, пересел пока на другую машину... Бензин долил, фильтр топливный заменил - изменений никаких, по-прежнему не заводится и даже не схватывает. Слышно только гудение умирающего насоса. На выходных попробую бутылку с бензом приспособить (как сказал Миханафт), только сколько туда давления дунуть? и не бабахнет ли бутылка
1 неисправность: 012555 - Регул. давл. в контуре низкого давления топл. системы P310B - 008 - Давление топлива за пред. допуска - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 4 Пробег: 162455 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 6124 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 131.0 km/h Температура: 92.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 13.335 V Готовность: 0000 0000 Мужики, подскажите. С чем может быть связано???
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.lbl Контроллер: 8E0 959 433 BT Компонент: Komfortgerбt T7B 3332 Кодирование: 11836 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 840D7DB49489BB3E2C9 Подсистема 1 - Контроллер: 8E1959801G Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0406 Подсистема 2 - Контроллер: 8E1959802E Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0205 Подсистема 3 - Контроллер: 8E0959801A Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0205 Подсистема 4 - Контроллер: 8E0959802A Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0205 1 неисправность: 00962 - Аварийный сигнал от датчика крена 35-00 - - И еще вот такая ш..га выскочила!!! Кто поможет разобраться?
Бывает дружище не расстраивайся)) и про магазин я сейчас начал работать с автодоком заказал у них ремень приводной натяжитель и ролик быстро все пришло и доставили...И цены ниже чем в эгзисте правда не на очень много но в средней 200-500 рублей все экономия! У меня кстати тоже экон горит тоже надо датчик этот покупать но уже решил после отпуска закажу
Ребят дайте уточнение у меня 75 куплен но не заменен как точно проверить???? " В 114, приводится работа 75 клапана, который управляет давлением. В стоке 75 клапан работает в диапазоне 40-50 %. На оборотах его проверять или просто 114 группу и смотришь как воздушит?
горит чек, растут обороты на холостом ходу Друзья, подскажите что за хрень? Ехал с Уренгоя в Омск, проехав около 1200км остановился отдохнуть. И поставив селектор в положение "Р" заметил что обороты плавают и буд то подтраивать начала... Ладно думаю, может бензин где левый оказался. Но похоже что нет. Проехал еще 1000 загарелся чек, или как в книжке написанно чет типо контроль отработанных газов. И обороты на холостых самопроизвольно растут. Тяга не пропала, движек до 6500 крутит, расход вроде пока не вырос. Первое что пришло на ум- катализатор. Завтра в Тюмень собираюсь. Помогите советом что может быть, или грамотных спецов в Омске, Тюмени... И вообще стоит ли ехать 800 км в одну сторону с такими симптомами? Спасибо!!! Р.S. У кого вопросы по дороге Уренгой-Омск, спрашивайте, с удовольствием отвечу...