Спасибо. и так ответили полностью, у Вас есть инфа по оприсовки я читал ее...буду искать. еще раз спасибо за оперативность.
а хули он не звонит ? коробку сделали и молчит сучок )))) ахахахахах короче мне сказали 30 рублей, либо 20 + новая дверь...хз грят вытянем или нет...Вот думаю как лучше сделать
Миш, а дверь скока стоит, не смотрел?Покажи фото хоть, может тут кто в жестянке разбирается и даст совет.
бу за 5 можно найти, поэтому мож так и выгоднее будет....фоток не будет ! фотки будут после ремонта )))))
Бери целую дверь. Хер кто вытягивать будет в ноль, это слишком геморно. Шпакли накидают побольше и все. Нафиг оно надо. ИМХО.
Зарядил аккум и немного поковырялся со своей проблемой (предварительно сдох насос в баке). При открывании двери, включении зажигания и работе стартера насос гудит. За 3 вкл./выкл. зажигания и 3-4 сек проворота стартером налилось чуть больше литра в бутылку. По показателям VCDS: Давление в рампе (высокое) актуальное ~2 , запрос 50. Давление в низком контуре от 0,95 до 2,1 при работе стартера (не стабильно поднимается, иногда не меняется и около 1 держится) Fuel Pressure regulator от 0 до 4000mbar доходит при работе стартера (допуск 2800-7200). Нагрузка на насос за 80% при этом. Размышления: 1. Насос почти труп. Давления не дает. 2. Косяк с регулятором давления в низком контуре (читаю эльзу по эту тему). 3. Попробую подать 12 напрямую на насос и посмотрю что получится. Измерю по эльзе напряжения контроллера насоса, может он дурит. P.S. Пока стоял на обочине и ждал эвакуатор на Ленинградке, получил автофиксацией штраф 3000р за неправильную парковку. Сцуки!
я тоже к этому склоняюсь... Мужики, был ли у кого опыт подстав...ДТП моё не зарегистрировано...надо искать тарана и имитировать дтм для страховой выплаты...помогите советом
уебаны )))) но ты не грусти...скорее всего подох насос...приспособь приблуду для промывки форс, ток с бензом и посмотри, заведёца или нет
У меня был случай подставы,мне в бампер в задний въехали и я его не делал, а знакомый коцнул свою машину(всю бочену по низу), ну вот мы с ним и сделали подставу,якобы я выезжал задом с парковки и его не увидил и протаранил его!вызвали ДПС,все оформили и ему уже выплатили!только минус в том что для меня теперь ОСАГО в 2 раза дороже
А как у нас вообще регулируется давление в низком контуре? Только изменением нагрузки (напряжение/скважности импульсов) на насосе? Или есть какой-то мех. топливный регулярор в баке. Я просто раньше всегда субу и мутсу ковырял, там давку в контуре в системах без обратки мех. регулятор поддерживал. То есть обратка была, но в самом баке
В нашей машине по определению не стоят предохранители со стеклянной колбой? Из под болка комфорта выкатился неожиданно, я в ступор, потом смотрю -видеорегистратор не работает, мистика.