Мишаня, возвращайся, там пирожков нет ))) Зачем ????? А бенз не травит из под клапана на ТНВД? Ответил в теме по сдвигу фаз. Несоответствие фаз будет. Проверяй проводку до 205 клапана и все реле и предохранители. В защелкнутом положении (что скорее всего у тебя сейчас, при неизменяемом значении 4/91 группы) должен быть грохот на фазике при изменении оборотов.
Я смазал только шток тнвд и толка ель который на нем. Прочитал у тех кто уже делал. Там же все равно в толка ели отверстия через которые как я понял и попадает смазка. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Там трудность в основном если обратка не шланг а трубка как было у меня (вот я наиб.....) и то я все смог открутить и к третьему болту можно там подлесть вот я выташить не мог из за трубки (обратки) так что смотри с бензином реально не шутки
Стоит ли брать даунпайп 3.0 здесь : http://www.drive2.ru/b/574194/#comments Или у кого есть варианты ?
Катализатор забивается. Поэтому его удаляют, ставят Даун пайп. Кат-бэк, труба, после катализатора, глушитель в общем сам.
На Ебей зайди Либо http://www.drive2.ru/users/elysey/ Либо в городе найди контору, продающую катализаторы, там и даун пайпы найдешь. Что неужели нету таких в Казани? Либо ECS Tuning, 034motorsport напрямую через них покупать
это делается, либо при смерти ката, либо если надо стэйдж 2. Потому что второй подразумевает отсутствие ката. Соот-но, все правится программно, и никаких ошибок не будет, если поправить прошивку. Более того на тех у кого евро 2, ошибок не будет, т к нету второй лямбды на сколько я помню.
В общем я так понимаю надо мне этим занятся))) просто покупаешь а как быть с прошикой отдавать грамотному дяде?
Как и обещал. Отписываюсь. Второй датчик подошол, все гуд. Кондер ипашит как положено, (брал за 2,500р), номерок в фото