Вот спасибо!!!решотку сегодня заказал с лайн, завтра уже забирать))) Еще бы номер кронштейна под номер для решетки бы узнать, может знаешь?или там от обычной подойдет?они ж там по цветам ни как не делятся?
Я как раз и спрашивал, номер этого кронштейна что бы заказать! Мы про кранштейн для гос. номера говорим? Мужики, помогите с номером этого кронштейна, что то там номеров целая куча, нужен без парктроников, в цвет решетки с лайновской
Дима Фиго! Ты инопланетянин когда заберешь свои тормощные шланги! И когда жук инструмент вернешь, ты не один!
Комрады, выручайте, вылез "букет", ошибка корректора фар 00497 (ну это понятно, датчик), и мерзкий скрип при включении зажигания слева/под бардачком, иногда поскрипывает и при езде на неровностях. ВТФ?
что нормально? датчики я не проверял, а только скинул ошибки, ошибок нет, автомобиль не заводится. по топливу как я понимаю все наладилось: Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 910 115 B) 20:49:04 Группа 103 5.85 bar Current Fuel Pressure 124 Fuel Pressure Regulator 0 Adaptation Value elect. Fuel Pump Тест ВЫКЛ Demand controlled Fuel Pump Adapt. 20:49:04 Группа 106 48.6 bar Fuel Rail Pressure 11.0 % Electrical Fuel Pump 1 Electrical Fuel Pump 2 655.35 s Время 20:49:04 Группа 140 113.6° Quantity Valve closing Angle -115.2° Quantity Valve opening Angle 48.6 bar Rail Pressure (actual) 00 Quantity Control Valve Status или нет?
ulioleg ; что нормально? датчики я не проверял, а только скинул ошибки, ошибок нет, не заводится. по топливу как я понимаю все наладилось: Напомни с чего все началось-то ? че делал ?куда лазил?
Я когда со своей сражался, посню что - значение одного из этих датчиков является опрным на базе второго. Не помню уже - какой вслед за каким гачинает врать, но вроде на кв основной, а на рв ведомый. Проверь сперва фишки и наличие мусора на обоих датчиках. На рв он быстро проверяется, на кв не очень удобно. И тут еще вопрос - по проводке или блоку мозгов не лазили до появления косяка? Отправлено через Tapatalk
То ли фара криво зажата в регулируемых кронштейнах, то ли бампер хреново сел на усилитель. 3 фикстора фары имет два дипазона регулировок и зажатия. Изучить досканально можно на зажиме между фарой и радиатором. Отправлено через Tapatalk
Он пишет что машина резко заглохла,потом менял катушки местами, и так и не завел апосля!Может чего с ремнем? перескачил там или еще чего?
Резко никогда ничего не бывает. Всегда есть событие предшествующее или по..истическое отношение и игнорирование симпотомов неисправности. Вы может начните сперва с проверки ремня грм. Может там и цепочка давно порвалась и разбила еще внутрянку Отправлено через Tapatalk