Я только морожку заточил ))) Фигня какая-то, Миша... Я тут прикинул руками - покрутил виртуально валы.... У него произошел клин выпускного вала и фазик по инерции через цепочку побежал вперед за впускным валом, тем самым дав возможность ослабиться болту. Но в данном случае предохранила бы шпонка от начала смещения... У него проблема не только что появилась, а давно уже клинило выпускной вал. Почему именно выпускной, а не впускной - поймешь меня когда представишь перед собой зад мотора и начнешь вращать валы. Если бы выпуск клинило, то происходило бы более сильное зажатие болта фазика. Валы у нас (если смотреть на мотор сзади) - вращаются справа налево (по верху).
да, но с другой стороны, вот ты заклинил выпускной вал, ты думаешь хватит инерции сорвать шпонку и выкрутить болт? или типа подклинивало подклинивало а потом сорвало и "улетело"?
Дима, я говорю о клине впуска, а не выпуска! Если бы выпуск заклинило, то по инерции впуск не побежит! А вот если клинит впуск (привод которого идет через ремень и цепь с фазиком), то и фазик сместит и болт открутит. Ну а ремень уже само собой порвет.
Съездил в одну контору, которая с купонами работает. Нассчитали с купонами 100 Сделали еще скидку 10 и того 90
Вот. Я тоже так думал. Если впускной вал заклинит, выпуск наоборот будет заворачивать болт. Болт отворачиваться будет если выпуск заблокировать, а впускной вперед чтоб пошел. Ток никакой инерции не хватит чтобы сделать это. Поэтому хз.
От этоо клапана гнутся, а не валы на цепи клинит. Даже гипотетичнски если предположить, что заклинило, то тупо бы срезало зубья ремня грм.
чет дофига тебе насчитали =) ПРоще по детально краситься тогда на одну-две детали вроде скидос хороший идет