Так может наоборот=ремень какашка попался, зубья срезало,вал(впускной) на разнице оборотов по инерции и отдал болт через фазик?
Согласен Ну или сначала открутился болт, вследствии чего срезало зубья, но там звезды фазика должно было слизать. Имхо, твой вариат самый достоверный
Точно. Нифига не чудится. Впуск синий. Выпуск норм. Я говорю впуск заклинило. Если бы болт и типа открутился, фазику все равно некуда деваться, его поршень крышки подпирает и цепь от этого никак порваться не могла
Ну правильно, когда клапан загнуло, ход меньше или ваще его нет вот и получилось что синие, я бы шейки посмотрел лучше, а если там синие то надо смотреть масло насос
Нет! Повращай виртуально валы, фазик и открути-закрути виртуально валы с задней стороны. Я это говно уже столько раз собирал-разбирал, что с закрытыми глазами цепь поменяю Да у него вообще какое-то говно и остатки гермета на голове в месте посадки клапанной крышки. Какой- нафиг чистый мотор? Более грязного состояния и уставшего масла и не видел
ппц, ты выводы делаешь. обсуждать не интересно, но каким образом влияет гермет под клапанной крышкой на то что случилось?
А кто сказал, что я эти два момента связываю между собой? Обе мысли разделены пустой строкой! Первая часть про физику "теории заговора" об откручивающихся болтах. А второе - в целом о чистоте мотора. Почистить ведь иногда надо, хотя бы компрессором обдуть грязь. Да и после такого Г на стыке крышки и ГБЦ не очень верится в то, что в мотор никогда не лазили. С какого ... гермет справа лежит в моторе, в который не лазили?
масляные каналызабил, масляное голодание трущихся частей распредвала и головы, перегрев и износ. Клина там не было.
на наших машинах, такие моторы, в которые всегда кто нибудь лазает. Это даже лучше если кто нить уже лазал, чем никто не никогда не лазал. А герметик под клапанной крышкой, говорит только о том что кто то наверное снимал клапанную крышку, а потом намазал герметиком, т к не было новой прокладки. Ну и отлично. Я просто обратно собираю и все.
Так я о том и говорю, а владелец рассказывает о том, что за 6 или 7 лет нифига не делал. Да и очень понравился подход - "сопливит прокладка клапанки, поменяю во время ТО...." Какое нахер ТО у машины такого возраста???!!! Надо делать по необходимости (если раньше ТО), тем более масло меняли как я понял. Потом будущий владелец будет на СТО все время косяки исправлять от "владения без вложений"