Вчера мне писал чувак. Мы ему зимой насос аем ставили. Сначала. Все было ок. Потом опять 12555 и ебаническая нагрузка и адаптации. Блок у него лежал. Я ему говорил, чтоб поменял, но он все откладывал. В результате после гонок по жаре со скоростями выше 200, насос сдох. До дома чувак еле доехал. Вот хз как сейчас аем в жару себя поведут, отписывайтесь.
Пока три тьфу. Разницы нет. Блок у меня есть запасной если что. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
надо тоже насос вкорячить. А то сдохнет блок. Насос на полке лежит. Сча рычаги себе разбил 18ми колесами. Полтора года верхние ходили.
У меня все норм, странно 12555 может появится из за того что ездили на пустом баке хапнул воздух,у меня так было из за того что из второго бака не перелился бензин, вспомнил нашего клубника)) но после этого больше не было, смотрел 004 группе почти одинаковые объем был, тройник еще не как не поставлю не пооверю еще есть такое что есть поделки
Я на тройник так и забил((((( больше скажу я ваще забил на это, лень лезть туда. 012555 тож три тьфу пока не было. Пробег на аем примерно 20ткм Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Привет одноклубники ! Вопрос возник по случаю замены ремня газораспределения , вчера поменял его ( старый пробегал 140 тыс) вроде всё нормально ДВС работает как прежде , в 93 группе небольшие изменения , даже в лучшую сторону , было -4.0kW на горячую , стало -3.0kW на горячую . Но по ощущениям машин стал вроде не так резко ускоряться , как то с запозданием или кажется т.к. ожидал обратного эффекта ... Так вот вопрос - ремень может повлиять на приёмистость машины , учитывая что он оригинал и небольшие изменения в 93 группе или нет ?
рекомендовано 5-30, но я лью 5-40 и меняю почаще. к слову сказать пентосин поставщик многих конвееров немецких автозаводов.