я просто беру у официального дилера, поэтому спокоен. ИМХО А так, если есть любой нормальный официальный поставщик, то у него и брать
Нет братцы , может у вас и жара , а у нас чёй - то совсем не жара , всего +5 , лето пока только предвидится ...
Дядьки подскажите. Внизу, где ноги, с водительской стороны, жара нереальная, просто парит очень теплым воздухом. Со стороны пассажира прохладно. Кондей не работает. Печка выключена От чего там так жарить может? Подтекает тройник ОЖ. Салон что ли разбирать блин? Искать течь внутри
скорее всего у тебя в системе воздух. Печка самая высокая точка в контуре, и там набирается весь воздух из системы.
тройник меняй, и когда ож будешь заливать, заведи двиг с открытой пробкой расширительного бачка, и нажимай на все шланги. Когда все пузыри выйдут, воздуха там больше нет.
и зачем такие подвиги )) у нас для выпуска воздуха есть пробка сверху на железной трубке, так вот откручиваем ее и заливаем антифриз до тех пор пока из отверстия не потечет. И не каких танцев с бубном
Снимаешь крышку пластиковую с движка (где написано тфси), под ней идет железная трубка черная, выше всех соплей, на ней сверху есть болт (напротив грибка, справа), через него мне спускали при замене фланца.
Лех, четверть бака была. Как остывала за ночь все ок. День на жаре стоит. Не едет. Я логи не видел. Говорят манометр подрубали валится до 3 очков прям сразу при педалировании. Когда я ему насос воткнул адаптации были за пределами немного и нагрузка 60. Через месяц нагрузка уже 70 была и 12555 вылезла. Может насос все таки брак ов ан ый был в отличии от ваших ?
Вот я и думаю, потому что заметил, когда вектор насос свой дал в руки, он был не черный ! Зеленоватый отенок, кому делал у всех был темно черный
Хватит машину ломать Вернулся с отдыха и давай ломать ее дальше ))))))))))))))) 06D 121 111 G В оригинале будет BEHR TI 7 87 - его кстати, вроде Леша рыжий уже ставил его себе и он вроде сразу с колечком Колечко термостата 06B 121 119 B Болтики (2 шт) N 907 356 04 хомут 06B 145 917