я взял трв. Первый раз их менял как купил, 35 ткм назад. Но они не гремели, резинки были порваны. Тогда тоже ставил трв. Время покажет.
смотря в чем проблема? колпачки поменять можно без снятия. Но если жрёт масло, то вероятность 99% что втулки выпускных клапанов изношены, и их надо менять, если речь о гбц, то есть если мы отметаем турбину, вкг и все прочее. Тут несколько ребят меняли колпачки, и не меняли втулки, и результата не было.
Так вот читаю форум с момент покупки данного авто, а купил я его совсем не давно и очень смущает сизый дымок, после того как машина постоит на холостых и резко газануть, его не много, но он есть, при холодном запуске дыма нету. Было у меня подобное на peugeot турбомоторе, после замены маслосъемных все прошло и жор масла прекратился, турбину я так понимаю без снятия ни как не проверить, только по количеству масла в патрубках?
у этого мотора характерная неисправность, износ направляющих втулок выпускных клапанов. Турбину можно проверить, сняв катализатор, достаточно отодвинуть, тогда можно рукой достать крыльчатку и проверить люфт. Только очень не удобно крутить гайки там, если не снимать кат с выхлопа. У меня, неисправность втулок выдавала себя на практике таким образом что основной расход масла происходил на холостых, в пробках. С помошью вагкома можно поднимать и опускать холостые обороты. Я ездил с разными параметрами, и наливал масло по 500 грамм, и считал км. Соот-но на низких хх жрало на порядок меньше. Можешь проверить, как минимум такая проверка не требует никаких затрат кроме как на масло.
Раньше баловался так тоже ...)) На три дня забрали тачку , полная химчистка всего - пол , потолок багажник - со снятием сидушек , чистка , реставрация , пропитка кожи кондиционером , ароматизация - запах новой кожи .. Полировка кузова , консервация жидким стеклом ... Мойка , чистка подкапотного ( потного водителя - бонусом )
сухие и порванные пыльники на концевиках, на больших оборотах кардана, у меня тупо бросало солидол на выхлоп.
Lmf01 , пробег 50 тк , год и один месяц , менял всю переднюю подвеску , вместе с рулевыми тягами и ступичными подшипниками , ставили пружины - посмотрели ходовку - проблем нет .. На всякий случай лежат прикупленые стойки и втулкистабилизаторов , резина вся 225/50 17 ...
смотрел перед зимой, люфтов не было, когда и стойки передние новые ставил, кстати. Я первый раз езжу на 18тых, и особо себе не в чем не отказываю, особенно когда тороплюсь. А на 17 тых так вообще. Не был еще на подъемнике, нету времени и рычаги еще едут. Думаю не в них дело, а в водителе.
потом у мну тут намедни было дтп, где парень мне своим задним колесом дал в колесо, а потом я правым об бордюр стукнулся. Сначала все нормально было, только диск чуть чуть бить стал, а потом рельсы пролетел и загремело потом. Может связано как то, хз . Я пока только домкратом поднимал, и качал руками колесо левое(оно гремит), смотрю оно в верхних рычагах гуляет. Я этот болт в кулаке никогда сам не вытаскивал, но уже наслышан о нём. Парень который делал в том году, говорил смазал его графиткой. Надеюсь, выну его малой кровью.
Я так понимаю, от BMW брали как и многие и ставили на старые ножки. Не люк, а потолок надо снимать и смотреть Отправлено через Tapatalk
Писец ползункам, чтобы их поменять нужно потолок снять, а потом и люк. Номер ремкомплекта 8E0 898 255
Всем привет! сегодня насторожил шум двигателя, как будто дизель, может раньше такой сильный шум не замечал... есть ли обсуждения по этому вопросу? где можно почитать и должно ли быть так ? =)) спасибо!