Всем привет. Хочу поменять форсы(уже купил). Что еще нужно купить и заменить кроме форсунок? И можно-ли самому произвести замену или нужен какой нибудь съемник?
в теории надо съемник, но я вытаскивал поддевая отверткой, вышли легко. новые форсунки должны быть со всеми кольцами, еще можно прокладки на впускной коллектор и дроссель.
Я где-то видел что народ покупал какой-то ремкомплект+звонил в сервис и интересовался по стоимости, так мне сказали, что еще нужны прокладки и стопоры. Прокладку на коллектор уже купил. Форсунки брал бош.
Бери ремкомплект форсунок - как раз там эти стопоры только понадобятся ... Прокладку под дросель тоже возьми ,
Еще мучает вопрос, прокладки между катом и турбиной нужно будет менять после снятия ката? И кат только с одной стороны откручивается или его полностью снять необходимо?
Она железная, в теории надо менять, но многие этого не делают. Я не снимал его с выхлопа, просто отодвинул от турбины чтобы рука влезла и все.
Парни, посмотрите у себя в какой последовательности у вас установлены вот эти крепежи (ухо трубки ОЖ и кронштейн держащий проводку) как на этом фото: Т.е. какое ухо первым прилегает к термостату и потом все это прикручивается саморезом под торкс. Очень надо ребзя!)))
Так у тебя на фото видно - в какой последовательности было прикручено. Левое - в самую последнюю очередь прилегает - на нем следы от шайбы или болта.
Согласен, но почему тогда ухо трубки ОЖ такое пыльное в этом месте?)) По идее же на него должен этот кронштейн ложится и никакой пыли в таком кол-ве быть там не должно)
Я до отпуска пытался поставить пайп. Но так и не смог подлезть к 4 гайке катализатора, как вы это делаете ? Откройте секрет. Про рукожопость просьба не писать...ахахахахаха
Мих с твоими сардельками к этой машине противопоказано подходить ))) Я использую головку потом кардан, удлинитель и потом трещетка.