Ахахахахахах...ну не все же такие пряморукие как ты ...гы.... Ну нету у меня нормальной ямы и тем более подъемника...неудобно лазить под машину. Договорился со знакомым, подъемник будет. Как приеду из отпуска буду ковырять.
Не надо ляля...сардельки тонкие у меня...ахахаха...музыкальные руки епта... а вот живот мешается сцуко...
Бля понятно, что не рожковым ключем. Головка и карданчики. Откуда снизу то вы подлезаете я не пойму. Там места вообще нет блин.
Ну что всем в падлу посмотреть как у них трубка ОЖ на термостате стоит? Пацаны, ваще ребята, могЁте)))
Мишаня, там практически все сверху делается... Неудобно, но с помощью карданчиков все реализуемо. Ну и норм.
Вчера решил заменить толкатель ТНВД. Неспокойно у меня на душе было после многочисленных вскрытий мотора в поисках косяка по фазам и при замене масляного насоса. Хоть и пробег после замены толкателя на вчера составлял всего 8 200 км. А учитывая, что новые оригинальный толкатель лежал на полочке - грех было не проверить и заменить впрок для успокоения души Итак, масло масло MOTUL Specific 502/505 5W40, пробег 8200 км на толкателе Рабочая плоскость Внутренняя - контакт со штоком Боковые стенки Сам толкатель, полученный в подарок от Леши (Руди), когда менял распредвал Все исправно, поставил новый и начали собирать и тут сюрприз Резьба в крышке под верхние болты крепления ТНВД устала.... Но по опыту того же Алеши знаю, что там еще есть запас резьбы порядка 4 мм - ставим новые удлиненные болты (они оказались на 2 см длиннее, поэтому пока (до следующей замены толкателя) заколхозил через проставочки - все гуд теперь. К моменту следующей замены куплю новые болты нужной длинны, чтобы все красиво было. А может и расточим под М7 все посадочные
Кеша и Андрюша спасибо, я сверху и не пробовал этот говноболт вертеть. Мне рыжий сказал снизу, я и ебался.