Ты ниче походу не понял. Она идет всегда правильная 12555 возникает на усталых насосах. А теперь при постоянной 100% нагрузке 12555 не возникнет. Но мне кажется, что при таком раскладе насос сдохнет быстрей
тут спорный вопрос ! всегда насосы работали от реле , и все нормально . п.с. И самое главное при изучение насоса ваг , нашел такую проблему что мимо фильтра на насосе ,вся грязь идет в него , снизу 3 отверстия через которые все засасывается ,получается что где пластиковая херня белая стоит нет фильтра и через нее поступает бензин в общую камеру и там она дальше идет на инжекционный насос и основную магистраль, я 10 минут продувал воздух и смотрел от куда он идет , клевая система vdo )))
у меня 66 % нагрузка если холостые ,если включаю драйв , то падает до 63% , трогаюсь она падает еще меньше , адаптация 800- 1500 пляшат туда сюда ))) блок как хочет так и работает )) менять его надо ))) думаю рс поставить )
Понятно что там все легко и просто!интересно было что с показаниями, где провод от АКБ прокладывал, какую именно релюху брал, где место для нее нашел
Граждане знатоки TFSI ! Вчера купили авто А6 с пробегом 40 000.Мотор BPJ. На крышке масло проступает. Почитал у вас что нужна замена. 2.Бензин строго 95 на хороших заправках. 3. Масло какое порекомендуете? Присмотрел кастрюлю Edge 0W-40 A3/B4. Или может другое какое по вашей рекомендации стоит выбрать? 4.На что обратить внимание в первую очередь при таком пробеге? Заранее спасибо. Прошу не пинать.
Сегодня получил выплату по осаго по страховому случаю по дтп. У меня чуть чуть замято левое крыло, и относительно сильно поцарапан правый диск. Еще от удара слетел бампер справа с защелок, о чем было написано в справке от гаи. У меня ск цюрих. У ответчика росгострах. Прикинул про росгострах, послушал жабу, и пошел сделал независимую оценку дтп в обществе оса за 3700. + хотел чтобы подняли на подъемнике, и точно сказали гнутый у меня правый кулак, или рычаги, после встречи с бордюром или нет. Опасения не подтвердились. Потом пошел в цюрих, там вышел их эксперт посмотрел, и сказал что бампер с решеткой писать не будет, максимум покраска. Напишет новое крыло, покраска, покраска бампера, и новый диск. Итог, независимая насчитала, 85 без износа, 58 с износом. Я после диалога с экспертом в цюрих, расчитывал на 15 - 20к. Сегодня выплатили 62. Пойду куплю себе гугл нексус 5.
в выходные менял левые верхние рычаги, все прошло гладко, графитка решает. Болт из кулака вытащил чуть ли не руками. Последний раз там крутили гайки в октябре прошлого года, и смазывали графиткой.
Ни фига не понял, как в итоге они выплатили 62 рубля. Ты им просто заключение что ли дал независимой? Или что?
Я им принес, они его взяли. Но машину пришел смотреть их эксперт. Я когда независимую делал, приехал туда с болтающимся бампером с двух сторон. Хотя им было все равно, они мне даже уже всю жизнь треснутую решетку сами предложили написать. Когда был в цюрихе, бампер был на месте, т к не думал что они сразу захотят смотреть, пришлось отрывать его по бокам и показывать, смотри мол все отломано. Эксперт не повелся, сказал так не бывает. В итоге сказал, пишем крыло новое, покраска крыла, новый диск BBS ch012 r18, и покраска бампера, и подписывай или я пойду. Я плюнул и подписал, ну а что там дальше внутри их компании происходило я хз. Читал, что цюрих потерял много денег на судах.
Напомню, бампер слетел с защелок, т к когда делал машину в том году, перебирал мотор, так мне все это надоело, что я прикрутил его только к левому крылу. А на правом он просто висит. Поленился.
При установке реле нахера оставлять блок? Пусть насос 100% пашет и все. Есть мнение что ему это менее вредно, чем меняющиеся обороты.