Поменял сегодня н249, проблема ушла. Правда пришлось снимать морду т к сорвал грани на болту. У того что стоял, осевой люфт не большой, и когда он пружиной отталкивается, не доходит до конца буква льно мм, руками этот мм вытаскивается. Да и вообще, когда его вынимал, он вынулся частями ))))
Кеша красава. По опыту-могу-сказать, что если ездить долго с дохлым байпасом, и при этом педалировать то 75 дохнет достаточно быстро Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
в топку всех аудей. придумалиже чекэнжин. у меня стабильно хоть разок в месяц но загорится. такая прелесть а без него....так все бы ездили и рассказывали как 600 000км без ремонта проехали.
к моторчику? Я его снимал со снятием коллектора, но можно и так извратиться. Главное про тягу заслонок не забыть и предварительно снять с моторчика.
Да, именно к нему!мне надо с него фишку снять и заслонки вручную открыть!с какой стороны к нему подступиться можно?
Подлезть справа вниз от коллектора рукой. Можно зеркальце туда опустить, что бы понять где что стоит. Если заслоки вручную открыть - снять тягу с моторчика, она сдела в виде шарнира под "яблоко" и двигать рукой рычаг заслонок на самом коллекторе. Можно тестом исполнителей моторчик погонять. Для чего это тебе надо? Ниже пару фоток. На второй второй видно еще установленный моторчик
Спасибо большое!у меня две ошибки постоянно висят, Влад сказал попробовать отключить моторчик и поездить, если не вылезут значит из за моторчика ошибки!
И будет обрыв цепи, попробуй руками заслонку пошевелить бывает глюк, или грязь, только аккуратно чтоб не сломать
У меня ошибка по напряжению что там и по моторчику, вот и надо отключить моторчик и посмотреть на ошибки!если ошибки по напряжению не будет то значит моторчик глючит-как то так короче! 001602 - sensor reference voltage A: circuit P0642-002-low- mil on 012600-intake manifold runner control P3138-008- regulation deviation - mil on По ощущением ехать стала хуже, ошибки выпадают практически одновременно Первая то стирается то нет! Руди, схему еще не сделал по установки рылюхи?
Сделал) миханафт видел)) но еще сырая несколько вариантов надо испытывать, делать замер давление щя нет времени
ребят выручайте, пробил радиатор а4 b7, 2.0 tfsi quattro акпп, подскажите оригинальный код детали, вроде этот 8e0121251L но не уверен, выдает много вариантов еще, но в конце цифры другие
Уважаемые господа! Скажите, а у кого-нибудь можно одолжить или арендовать съемник форсунок с шайбами для правильной напрессовки фторопластовых колец? Территориально Москва