в принципе можно, раньше занимались таким тюнингом. Но раньше байпасы были механические, а сейчас там электрика. И вот сможет ли элетро-магнит осилить более жесткую пружину я не знаю.
дык он работает от 12 вольт, это можно проверить держа клапан в руках. пружина там по усилию как в шариковой ручке.
Отлично!ждем тогда, мне уже не терпится релюху вкорячить Спасибо большое, буду пытаться подлезть туда
Всем привет,Парни подскажите ,по какой причине фазик тест не проходит?пидали жму, а чет ничего не происходит,на ходу цифры меняются,на холостых 28-28,27,5,?
У меня тоже самое... никто мне так и не смог обяснить, почему такое. я снял логи на ходу по этим группам, понял, что фазик работает нормально, и забил.
У меня получилось один раз всего сделать тест фазика , после этого не получается )) тоже забил ... А так углы отрабатывает
Вечер добрый форумчане! Есть пару вопросов по ГБЦ - есть выработка на выпускном валу, на шейках, в виде рисок(неглубоких царапин) - есть царапины на постелях - цепь не гремит, посторонних звуков нет, мотор работает ровно Понимаю, что нужно менять ГБЦ с валом, но финансово сейчас не могу. Чем черевата такая эксплуатация и как понять, что происходит масляное голодание? Как я понимаю давление никак не померить. P/S Выработка образовалась, как я предполагаю, после того, как была забита герметиком сетка на насосе, горела красная масленка.
на механике почему то непучается его сделать, на автомате тоже было пару человек у кого не работало. Главное чтоб фазик крутился по логам, на тест пофик
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970 тут есть картинки. Да на герметике, прокладки нету там.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3EgXspDfI08 никто не ставил себе? http://www.gfb.com.au/products/blow...suits-late-model-vag-euro-applications-by-gfb