Сравнительные замеры производительности ТННД VDO и AEM или привет Жопошнику Руди Подробности тута ТУТА
Отлично поработал!я сегодня испытаю обратный клапан и отпишусь! А что там за тройник про который Денис писал? Можно его как то приобрести?
Ребят, подскажите, короб, в котором находится эбу, легко собрать обратно без последствий?Может есть подводные камни в виде прокладки и пр. Хочу его разобрать и глянуть проверить на наличие влаги
Мужики, сколько должно быть давление масла на холостых и при 2000 об? У меня 2.1 и 4+, это нормально?
Я испытал свой обратный клапан-держит так офигенно что насос его продавить не может и все давление в тройник уходит Надо что то такое искать
Подскажите пожалуйста. На Audi TFSI 2.0 BWE Quattro 2006 г.в. (модель 2007 года) VIN WAUZZZ8E37A038177 нужен напорный шланг правый верхний. А их выдает два номера 8E0 145 708 K и 8E0 145 708 N. Какой нужен?
Миша, красавчик! Про тюнинг блока уже думал. Надо бы замерить каким сигналом он управляется мозгами. Если по CAN'у, то геморнее. И собирать на микроконтроллере. Либо тупо плясать от выходного каскада блока (который уже на насос идет), и делать завышение напряжения до необходимого уровня.