Ребят подскажите пожалуйста разницу между впускными распредвалами 06F 109 101 J и 06F 109 101 В? А то заказал на Экзисте В а привезли J(confused:
выручайте, ребят. Дунул со светофора. НА первой передаче на 4 тысячах где-то авто чуть толи чихнуло, толи дернулось, я даже не понял и.... начало очень громко гудеть. Прям совсем капец. На ХХ слегка потряхивает. Заводится с полпинка, на педаль газа реагирует хорошо, ЕДЕТ! НО звук... как будто глушитель оторвало. Под нагрузкой звук намного громче. Чека нет. У ноута полетел акум, он теперь стационарный, посмотреть пока не могу ничего. Доехал до дома (км 3), жена газовала, я слушал, в общем под машиной все тихо, ревет именно сам мотор. В темноте дырок на выхлопе не обнаружил, ниоткуда выхлоп не сифонит. Сижу вот очкую, могла цепь перескочить так, чтобы проявлялось только в потряхивании на ХХ и громком звуке под нагрузкой, ощутимо заметном после 1500-2000 оборотов? Блин, понятно в сервис, но как спать то теперь?
Я перед НГ заехал на балансировку. До этого зимний комплект ни разу при мне шиномонтажа не видел. Итог - прокатка всех 4-х дисков + излечение куска арматуры из одной покрышки Диски оригинал Quattro (DTM). Получается, что тяжеленные и пластилиновые
Народ, кто с мото дружит , загорелся купить себе мот , как на счет ктм 690 Эндуро , кто что скажет ???? Предисловие катаюсь на мото с 13 лет , но только дача и бездорожье, а теперь хочу для Москвы .
Завел я свое ДТМ-ведерко Запитал бензонасос напрямую от акб. Давка не поднималась больше 1,95бар в низком контуре. А помог древний проверенный способ - постучал аккуратно через вороток по фиксирующему кольцу колбы и легонько по ее крышке (зеленой). После снова подал питание на насос и услышал приятный звук повыщающегося давления. Далее VCDS, давление в низком контуре за 7 очков! Ключ на старт и мы в полете! Понаблюдал, как адаптация усиленно пытается утихомирить насос и подключил обратно насос через регулятор. Далее все в штатном режиме. Итог: Косячит насос в баке, все остальное живое. Хотя, сволочь, дует за 7 бар легко и на х.х. менее 50% нагрузка на него. Да и до этого все было отлично. После запуска после ударов по корпусу, звук был выходящего воздуха. Это наводит на размышления, что насос все же живой, а дело в чем-то другом... За время диагностики было сломано: Защелка разъема датчика разности давлений (?) серый на ТНВД. Кусочек разъема на колбе с насосом. Заказываю новые... Долбаный мороз
праздники были, ну и не ломалось ничего а коллектор отдельно идет? или только с турбой и искать на разборах?
Утро -вечера мудренее, я уже 3 недели не сплю, вот надеюсь на сл неделе собиру машинку свою в новом внутреннем обличии
У меня тоже есть , но сука с трещиной)) буду пробовать заверлить и заварить) в твоем случие какой звук идет? Металлический?