Ребята, выручайте. Толком инфы не нашел, ельзу только завтра посмотрю. Забит задний дренаж люка... Куда выходит точно и чем лучше прочистить? Отправлено через Tapatalk
Андрей, если поможет 1 - Передний шланг для слива воды – Дренажные шланги, передние проходят в стойках А и оканчиваются между дверью и стойкой А. – Для снятия необходимо снять обшивку стойки А сверху и стойки А снизу →Ремонтная группа70. – Снять солнцезащитные козырьки, передний плафон освещения салона, а также переднюю ручку в раме крыши и опустить потолочную панель в передней области. – Снять дренажный шланг со сдвижного люка, отсоединить насадку от стойки А и извлечь вниз. – Очистка выполняется от проема подъемно-сдвижного люка. q Монтаж – Полностью насадить дренажный шланг снизу на стойку А движением вверх. – Прижать насадку к стойке А и вставить дренажный шланг около сдвижного люка. – Зафиксировать дренажный шланг в кронштейнах у стойки А. q Очистка выполняется от проема подъемно-сдвижного люка. 2 - Подъемно-сдвижной люк 3 - Задний шланг для стока воды q Демонтаж – Задние дренажные шланги проходят в стойках С и заканчиваются сбоку под подкрылком. – Обшивка стойки С и стойки D снята и потолочная панель в задней области опущена →Ремонтная группа70. – Снятие дренажного шланга с заднего сдвижного люка – В передней области отсоединить подкрылок и отжать в сторону так, чтобы был обеспечен доступ к насадке дренажного шланга. – Отсоединить насадку снизу подкрылка и извлечь движением вниз. q Монтаж – Установка осуществляется в обратной последовательности. q Их чистка производится со стороны нижнего конца дренажного шланга. q Для этого следует отсоединить подкрылок в этом месте или отжать в сторону → Глава. q Их чистка производится со стороны нижнего конца дренажного шланга. 4 - Втулка »стойки С“ 5 - Втулка »стойки A“
Саша, спасибо. На фото В8.... На В6 нижний концев дренажа спрятан за ухом бампера, а на В7 типа за задним подкрылком ворсовым... Сегодня не решился на столь серьезное вмешательство. Буду вскрывать в ближиайшие дни и чистить задний левый... А то на потолке в начале дренажа появилось пятно большое... Отправлено через Tapatalk
К моему предыдущему вопросу по поводу стрелки температуры добавился еще один: сегодня на холодную завел, все ок-с полпрокрута, но первые секунды 2-3 троило, а потом само пришло в норму, что это может быть?
Посмотри в ваге в группахкакая температура у движка. Думаю датчик температуры ож мандит Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Двигатель 01, измерения 08, группа 001, окно 2. Приборка 17, измерения 08, группа 003, окно 2. Должно быть одинаково.
Поймал ошибку 00135 - слишком низкое давление в рампе ( проявляется тем что пропадает тяга - обороты растут машина не набирает скорость ... Вопрос к знатокам на 300р : Что умирает ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Для начала достаточно посмотреть на параметр Rail Pressure Difference. Стабильное отклонение более 5 бар - повод для беспокойства.