Доходит до +7 и -7 (( поподробнее о беспокойствах если не трудно ... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Коллеги, иногда от мотора доносятся вибрации на холостом ходу, и когда мотор холодный. Это нормально?
Ок , через пол часика будет на какой передаче ? Или просто прогнать на всех в пол ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Прокатился , скоро домой и через комп скину ... Едет бодро ... Ошибка висит , с утра поймал снова , сейчас провалов не было . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Здарова мужики! Вопросик про злощастный фазик, суть в следующем, сняли фазорегулятор, а на нем срезало шпону, чем её можно заменить? что вообще могло послужить тому причиной? и собственно говоря какие последствия могут быть если пытаться туда чтот колхозить и её вдруг сорвет вновь?
Тут смотреть больше ничего не надо ... Надо снимать ТНВД и смотреть картину маслом. Скорее всего будет замена ТНВД и вала
Тнвд и вал менял два года назад пробежал после этого 80 000 т.к .. Так же стоит регулятор давления от RS ., мог он умереть за такой пробег ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ты побольше информации давай ... Вставка в ТНВД часом не KMD ??? А то вопросы задаете, а то что половину в моторе колхоз не вспоминаете . Что там могло или не могло умереть по фотографии не скажу но по логу твоему насос не может накачать требуемое давление при максимальных углах регулятора . Регулятор давление RS это что есть такое ? Клапан сбросной в рампе ?
Чип рево ст 2 , клапан сброса в рампе от rs4. , тнвд оригинал сток , без вставок .. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ды собственно говоря ничего не произошло, от греха подальше решил махнуть цепь, ибо громковатый звук был с задней стороны и вот при съеме фазика(кстати открутился=))) обнаружилась сломанная шпонка, часть в фазике торчит, часть в прорезе в валу
ошибка загорается когда ? когда тактирование доходит до 165 -110 или когда давление не достигается ? Цифры на пределе...