Да не брать,а ставить комплектом!Чтоб раз в месяц потом не лазить,и не менять по рычажку.Мих,я сам ТРВ думал,но когда друг месяц проездил на рулевых наконечниках трв,и они застучали,я стал сомневаться че брать!Рулевые когда сняли,под пыльниками кроме воды не фига не было,как так то?
Привет парни) появилась,Верней возобновилась такая проблемка. Тему постоянно читаю,но такого еще не встречал. Авто а4 2.0т автомат кваттро. Стоит чип рево, после тошнотной езды при первом нажатии на газ где-то на 50% в районе 3000об под нагрузкой происходит детонация,причем очень громко,не просто так дзынь и поехала,а прям тык тык тык и по частоте слышно что не во всех цилиндрах,а в каком-то одном или двух. Причем если нажать газ на всю, то ничего нет и при последующих разгонах так же ничего не тарахтит,пока опять не потошнишь... Логистика снимал,все в идеале. Низкое,высокое сколько просит столько и давит,труба тоже дует норм, в 93 группе 0.0. Единственное заметил,когда происходят стуки то смесь в этот момент становится богаче и расход воздуха снижается ну может на 10-15 единиц. И причем прошлым летом все норм было,а этим опять началось... Еще пробовал менять настройки при помощи спс-ки, если смесь делать беднее и зажигание раньше то больше вероятность что задетонирует. Пробовал зажигание позже ставить,все равно детонирует..у меня мысль только такая,что она при тошнотной езде делает раннее зажигание и потом не успевает его обратно уменьшить или насос высокого нагревается ,но хотя по логам вообще все ровно. И еще,может заслонка чудит? Снимал как-то,и в ручную ее двигаешь,а она внутри скрипит). Еще по данным. В 032 значения 0.8 2.0. В 103 по низкому адаптация -80, и ошибок никаких нет. У кого какие мысли на этот счет будут?)
Хай всем! Тут рылся в вагкоме и увидел пару непонятных мне вещей. Может кто прокомментирует или у себя посмотрит? В 33 группе это 1я лямбда? У нее вроде напряжение должно быть от 0 до 1В ? 139 группа -48 в первом окошке, вроде группа относится к термостату, а на 2.0 TFSI термостат без датчика вроде, тогда что это значит?
Для меня это китайская азбука ) можно поподробней с чем мне бороться? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
О как,у меня даже мыслей таких не было,но почему так громко??? И если это он,то можно не париться по этому звуку,я уже 4 года голову ломаю,что может тарахтеть,и по холоду такого нет,только в жару!!
Ты программист ? Стукнись ко мне если так ,я тебе образцы файлов продемонстрирую . Если сможешь конвертировать из одного в другое и обратно цены тебе не будет
хорошо, я реально загонялся этим вопросом ещё давно. раз у ж встало, допуск то всё таки какой ? сумма цифр не должна превышать 240 ? так или нет ?
Скажем так - если при работе регулятора от стенки до стенки (240гр и больше) давление топлива в рампе падает то с топливной серьезные проблемы .
Ребят, подкиньте кто-нибудь вагком для китайского шнурка vag 106. Сменил ноут и прогу установочную потерял боюсь абы что ставить, чтобы шнурок не попалить
короч, как я понял если сумма 2 и 3 столбца в 140 группе больше 240 и давление при этом (4 столбец) меньше 110 , то либо вал либо тнвд устал