Благодарю за ответ ! Теперь понятно , 12 ххх назад я видел вал , там была выработка но не сильная , надо скинуть клапаную посмотреть как он поживает) если ТНВД то возьму тюненый нах ) а точные методы проверки тнвд есть ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Получается , косвенно по логам можно только узнать ... Ну раз на то пошло - посоветуйте тнвд более производительный без вставок - апр сейчас в какую цену ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Помню эту историю , хотел было уже купить шток но после этого не стал экспериментировать . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
У нас есть точный метод промера кулачков причем не снимая вал с мотора . И допуски мы знаем точно до микрона
Влад , я бы даже вопросов не задавал -приехал бы к вам , но тут таких спецов нет ( Я сейчас посмотрел в записях , ставил ТНВД и вал 92 000 назад , походу их ресурс кончился ... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ну может не их, а просто вал стёрся? Позвони в фирмы где занимаются ремонтом топливной аппаратуры и попробуй спросить смогут они проверить такой тнвд или нет?
у тя всё заебок после типа ТО ? мне ремень надо менять и впуск хочу чистить. Всё купиль, надо найти время.
Все еще прошу вашей помощи.. ротовой моторчика впускного коллектора, мой номер 06F133482 машина до 08/2005. Но за край по vdo одна и та же! Вопрос, могу ли я поставить A2C59513834 по vdo?