Муха не сидела, тока родные коробки и пакетики "устали" Жена кричит, сколько твой хлам будет в шкафу пылиться) Перезаказал два раза лишнего-пришлось выкупать
Нюансов не знаю, но шнурок может накрыться от не родного ПО Пиши китайцу, пусть на родное ПО ссылку даст
Цэп и нятяжник, больше ничего) Цена - 4,5 тыс. плюс пересыл, оплата по факту получения) Гроши дошли, все ок)
Всем привет!В общем сьездил я в отпуск был в казани ,нижним ,ярославле машинка меня порадовала но вот один вопрос с которым я не могу смериться это жор масла........................... Я накатал 6 000 км и при этом пробеге масла у меня слопала 3 литра устал бля доливать. У меня много было машин но так чтоб пороли масла не сталкивался ни разу. Вагом проверяю ошибочек нет правда уже по приезду на север появилась ошибка в "мозгах" системе охлаждения, еще не разбирался но так визуально все в норме и температура и жидкость . Это не так страшно думаю,вернусь к маслу это перебор страшный или у нас правда они жрут как паморшные ,вот тут вижу цифру 1.5 литра на 10 000 так это вообще не жор? Вот хочу теперь скинуть патрубок и посмотреть сколько в кулере у меня масла потому что перед отьездом слил от туда 100 грамм. Что скажете знатоки турбированных моторов так как в первые приобрел турбо автомобиль.?
Вообще все огонь!!!Валит не по детски машинка,цифири все в норме. Впуск помыть,святое дело!Винксом запасись,всех лучше отмывает,и пару кисточек из медной тормозной трубки сделай.Ее гнуть хорошо,чтоб вокруг клапанов мыть.
Приветствую, форумчане!!! Разрешите кто может мою проблему. Перестала пикать штатная сигналка. Два раза было такое, что просто начинала на ходу пищать секунд по 30. Проверил шнуром, пишет кз на массу охранной сигнализации. + аварийный сигнал датчика крена! Пищит в правом заднем крыле! Как до него добраться? Кто-нибудь в курсе?
велкам ту автосервис, если с турбой все нормально, то снимаешь башку, перевтуливаешь втулки, меняешь МСК и на какое-то время забываешь о масложоре.
жрут у всех практически с 6 года ибо материал втулок в башке сменили на какое то говно Вот статистику я год назад вёл Сам езжу с расходом 300-400 грамм на 1000 уже 2 года и тьфу тьфу тьфу... знаю, что это либо турба или башка либо и то и то. Но тачка валит, поэтому езжу так пока..
вот я также, и честно, пока не перевалит грамм за 600-700 даже думать не собираюсь. Эти 400 рублей на 1200-1400 км никоем образом не стоят рядом с расходами на ремонт башки или замены турбы, при том, что результат ремонта и сроки нежора никто не гарантирует и не предполагает. Ездить и параноить "ах, ах, не начала ли она опять кушать маслице" - да нахер надо, машина ВАЛИТ!
Реально не большой жор Я все больше думаю, что после запуска B7 с поршнями DTM немцы начали экономить в последующих годах выпуска У меня не жрет, были пробеги за день по 900 км_ специально смотрел, уровень на месте
Еще вопросик если я скину с кулера патрубок и у меня там будет все то масло что я залил на 6 000 км турба мертвая? а машина валит это точно если бы не жер я доволен этим авто
на этом моторе, независимо от материала втулок, изнашиваются выпускные. На более свежем потому что материал их уг, на старших уже просто от времени. так что от этого застраховаться тяжело, я вот когда брал думал возьму тачку посвежее, и с пробегом до ста. Взял с 62. В итоге жрала масло 3 и более литра на 8000.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970 вот я когда мотор делал, и снимал кулеры, там масла слилось грамм 50.
и еще, я уже писал, у меня было видно что жрёт на холостых. Меняя холостые обороты, отслеживался разный расход масла. на 720 жрала 300 на тысячу, а на 780 - 500. Это вообще Мишка первый заметил.