Спасибо за отчет,мне если честно даже думать не охота что надо снимать и делать голову. Больно уж это все долго и дорого и хлопотно легче продать наверное))))))) а про обороты это что прикол или чистая правда?))) ребят масло 5w -30 мобил-1. может в нем еще дело?
Правда, через шнурок можно любые холостые нарисовать. Я американские с 720 до 800 поднял для успокоения души. да и на 800 меньше машину "трясет"
у Mihanaft в статистике аппетита масла BPG менее жрущий, но это америкос. Хотя некоторые говорили, что жрет он со всеми наравне. Видимо год выпуска решающий фактор. Так что без разницы видимо. Вот у моего соседа пассат америкос с 1.8 AWM турбо, что на B6 ауди ставился, пробега за 400 тыс, жрет 1 литр на 10 тыс))) Вот это движок, а сосед все гундит, много ест)
если дело во втулках, то да будет заметно. Когда мотор на хх работает, поршень идёт вниз, создается разрежение, дроссель прикрыт, сосёт масло с гбц по клапанам.
они все почти ничем не отличаются. Разве что в 2005ом первые 8 месяцев были кованные поршни. Но тут так много лишних деталей, что, думаю чем свежее тем лучше. А то потом начнутся сломанные кольца на фазорегуляторе, потом замена распредвала и далее по списку из шапки нашей темы.
Да , вариант неплохой - надо исправную найти )) а в нашем случае проблематично Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
+1 К этим наблюдениям , на трассе жора нет как такового , пробка , город , холостые масло в минус уходит быстро .. После поездки в Крым понял точно - до границы гнали 150 км/ч держали в основном , постоянно на больших оборотах ( три машины с рациями) проверил масло на границе - ( примерно 1200км) грам 100 не хватало , а после границы - дорог не было и ночь- ехали 60 -70 не больше. - через 400 км загорелась масленка !! Нах , перебрал голову - втулки сточеные были ... Делал по примеру Rudi и Видади .. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ясно уберу на место как было) и еще вопрос про масло может 5w-30 мобил-1 не стоит лить а что то другое и с вязкостью поболее? чтоб хоть как нибудь минимизировать жор?
Вот и я думаю мотюль 5-40 по пробовать,а масла 5w- 50 есть с нашими допусками? И еще ребят вот такой ньюанс заметил если держу чуть по выше минимума то на 400 км примерно масленка не загорается а как только уровень почти под макс заливаю и 200 км не проходит масленка загорается.
Земляк привет!по маслу писал 100-150 грамм на 1 т,советовать масло не буду,но сам лью оригинал черные литровые,ценник конский но на нем у меня масло не хавает можно сказать,беру 6 банок на 10т,причем пока масло свежее до пяти тысяч почти не доливаю,как стареет -150 на тысячу,пробег в основном трасса,в прошлом году пробовал другие масла и бельгийское привозили и ваговское в серой большой канистре- жор был больше 200,поэтому лью оригинал,узнать бы производителя!пока лезть в бошку нет желания,сосед льет мотюль 5-30 доволен говорит вообще движок не берет ,можно пересечься в мурманск почти каждый день мотаюсь,сам с области
BPG-лучший!У меня март 2006,не жрет совсем,даже обороты 800 сделал,а ему пофиг,говорит:,,ну не навижу я масло!"пробег 150.
Привет зема))я сам с области, так вот и мне не охота лезть в голову хотя машинка меня устраивает во всем, вот и думаю попробовать минимизировать жор. Если у тебя 100 грамм на 1000 радуйся я только приехал с отпуска и выше в сообщениях писал сколько и на сколько у меня слопала в общем на 6000 км 3 литра масла......а у тебя не жор а так )))))))))))))))
Что скажете читеры ))? Стоит брать : ТНВД Loba - 26000руб 1,5 недели срок службы примерно такой же и замена колпачка каждые 7-8тыс.км ))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Или взять родной + вставка автотеч , с колпачком как там дела будут обстоять? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
5 40 оптимально. 50 тоже можно но толкатель будет меньше ходить. А так говорить можно много но лучше отремонтировать.