В крышке фазорегулятора, где стоит тнвд нет форсунки чтобы масло попадало прямо на толкатель, оно разбрыгизвается по всей крышке когда работает мотор. Я ездил на 10 50 тотал рэйсинг и видел толкатель через примерно 20к.
Разбрызгивания достаточно для маслянной пленки.Что один раз видел,не о чем не говорит.Есть случаи и более раннего износа толкателей на маслах 5-30.По любому,жиже масло,легче продавить маслянный клин.
Парни , я ездил три месяца на 20w60 300v пробежал 12 тк ... Износа на колпачке как такового не было - поменял на 30 тк - и то потому что залезли в голову .. Кто нибудь в курсе про тнвд LOBA? Стоит его брать или новый но со штоком автотеч ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Лоба круто, надежно но если не ошибаюсь он дороже чем даж от апр. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Джуси за 26 килорублей привезет за полторы недели , но говорит что замена колпачка каждые 6-7 т.к! Ресурс такой же как у ОЕМ Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Леха , А с автотеч штоком как дела обстоят с колпачком ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ребят такой вопросик еще лью мобил1 5w-30 а в дороги добавил 0w-40 тоже мобил1 грамм 300 и прошел 200 км стоит сливать все масло и менять его?
Ни чего не надо.Оба масла одной марки,и оба синтетика,смешиваются.Я разбавлял,по ошибке 0-40 и 5-40.Все окей.
Если ко мне вопрос, то я га сток насосе. А руди гоняет, вроде норм все. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Мужики, а чем помазать люк чтоб не скрипел, да и вообще профилактику провести? Что там вообще обслуживается?
Блин... А ты учел, что у всего свой русурс? В том числе и у резьбы в крышке фазика под крепеж тнвд... Или потом будешь искать новую крышку за дикие деньги? Там сказываются направляющие полозья каким-то спец маслом... Я прошлым летом все пролил силиконом густым из балончика - загустевает при выходе, вроде все норм. Люком балауюсь часто, но в основном - подьем, а не сдвигание. В Ельзе есть мануал по сервису люка - чем и какие именно места смазывать тампончиком. Отправлено через Tapatalk
Кстати, о маслах... Что сейчас по феншую в наши дрыгалки и кто замечал более тихую работу на каком-то определенном масле? Рассматриваю только 5W40 с допусками 502/505. Сейчас лью Specific 5W40, но что-то он не очень мне в последние пару раз... Расход сейчас около 150 гр на 6К км (при этом сопливят колечки на патрубке подачи масла на улитку). Движку выкручиваю часто. Режим: город 60%, загород/трасса 30/10%. Сейчас смотрю в сторону обновленного Shell Helix Ultra 5W40. Отправлено через Tapatalk
Мобил 5-40 нормуль,но 0-40 лучше с ним мотор как то мягче работает,особенно на холодную.Моет неплохо,лично я на мобе,50 тыс накатал,даже клапанная крышка почти чистая.
Разобрал пищалку штатную. В итоге потекла батарея и замкнула плату! Подскажите номерок штатной пищалки, та что в правом заднем крыле!