Сегодня слил с кулера после пробега 6000 км 200 грамм значит я так понимаю это еще в норме значит турбина более менее живая все таки смотреть направляющие и м.колпачки?
Регулярно сливается примерно такое кол-во масла оттуда. Турбина новая. Скорее всего дело в неисправной системе вентиляции картерных газов.
Скорее всего дело в неисправной системе вентиляции картерных газов. А конкретно? вот я еще не поменял PCV - Клапан Вентиляция картера, так и лежит у меня новый новой ревизии до отпуска так и руки не дошли на днях поменяю.....
обсуждалось уже много раз, писать одно и тоже тяжело. Конкретно в пцв рвётся резиновая мембрана. И тогда мотор начинает сосать масло, и еще не ровно работать, и еще плохо ехать. Это одна из тех деталей которую следует обследовать в первую очередь. Вообще в борьбе с расходом масла следует начинать с ревизии вентиляции картерных газов. Не обязательно её менять полностью или частями, достаточно убедиться, что мембрана в пцв целая и все трубки герметичны. Как работает вентиляция картерных газов написано в ссп 337.
Андрей, перичитал oil клуб -что то люди путаются, говорят состав постоянно меняется, если он на GTL, я подпишусь с тобой на партию
В том и вопрос -хочешь понять, читай с сэкономишь илb превентивно меняй - 40$ не та цена вопроса, что бы мучаться И N205 все промывайте
Мужики, а кто нибудь в электрике шарит на наших тачках?устанавливаю датчик наддува и не могу с проводкой разобраться! Красный- постоянный +(подключил) Черный-земля(подключил) Белый-замок зажигания или любой + который появляется после вкл зажигания(подключил) Оранжевый-????куда его??? Датчик сейчас включается при вкл зажигании, делает тест стрелок и потом все время моргает, давление не показывает
там написано что оранжевый это яркость, видимо чтобы вместе с приборкой яроксть подсветки менялась. Куда точно подключать не знаю. Но не думаю что может из за этого не работать, т к дай на него питание и посмотри что будет.
а ты его куда подключал ? на холостых не будет показывать и когда газуешь , а вот когда поедишь будет показывать ,ваще надо покупать механический , а не это за.упу китайскую
Я его вообще никуда не подключил,этот провод просто висит, а прибор просто моргает!когда еду тоже моргает, наддув не показывает!я вот и думаю может этот провод за что то важное отвечает и поэтому не показывает ничего! Механический сложнее в установке, шланчик не всегда удобно провести
Мужики, может есть все таки у кого опыт по замене сервопривода вихревых заслонок?уж больные не хочется снимать коллектор самому и на улице.
Я не смог не фига!места там нет не фига!а в сервисе 4 рубля просят-сам привод столько же стоит(уже купил)