Просто снимая коллектор можно еще влететь - на ремы форсунок, прокдадку коллектора и все остальное, что сломается по ходу
Завтра буду пробывать по инструкции которую ты выкладывал, забыл о ней П.С. Все, поменял!все очень легко, если не считать один болт который не хотел открычиваться
Всем привет! Вопрос на засыпку Пришел значок S line на решетку, но он не подходит по креплению. Есть еще какие варианты этих значков ? При покупке автомобиля его уже не было, прежний хозяин сказал что украли. B7 2008 год америкос.
Отпишусь и тут ! установка TestPipe APR & регулировка актуатора турбины [CUT] Ещё зимой я купил тестпайп APR, бу, у пацана из Чебоксар, у него ещё ушатыш на К04. Когда увидел, что продаёт, прям из деревни по пути домой к нему в Чебы проехал и взял, цена 6 руб, новый 12-14. Сварен грамотно. С нужными заужениями, не китайское дерьмо. Только вот сейчас, пока жена с дочкой в деревне, и время в выходные есть, решил ставить. Долго изучал как делать, пару раз пытался, ничо не получалось, выносил мозк Костяну KOC-oooo, за что ему отдельное спасибо ))) Помог мне в этом мой сосед. Респектище Гоше за терпение. Умудохались в ноль. Итак, по порядку. Начали. В 8.30 в гараж. Машину на яму. Начали с регулировки вестгейта турбины. Причина. Турба выходила на пик на 2800, хотя должна около 1900 и дребезг при сбросе газа и глушении достал. Подтянул на 2 витка. Как это делается расписано у пацанов, например у Денчика www.drive2.ru/l/1296844/ или Абрамовича www.audi-club.ru/forum/sh…?p=7729354&postcount=5306 По Эльзе надо ловить момент, чтоб при определённом давлении, актуатор начинал двигаться. Но я делал наугад. Потом, снял логи и понял, что почти попал, нужно ещё буквально полвиточка подтянуть. Регулировать надо так, чтоб турба выходила на пик в районе 1900-2000 об/мин. Дальше начали пайп ставить. На автомате мета мало. Откуртили кат от турбины. Нижняя гайка, привет тебе ))) Открутили кронштейн приёмной трубы. Саму трубу от выпуска. Выкрутили лямбды. Разъединить кат с приёмной трубой нереально. Надо всё вытаскивать наверх. Болты тонкие. Срезаются тупо или грани слизываются. Чтоб всё это вытащить, надо опускать подрамник. Мы ничо не подкладывали. Тупо вывесили на болтах. Всё вышло через верх, но туго блин. Дальше дело пошло быстрее. Всё поставили. Подрамник съехал, пришлось его выравнивать. Всё получилось. + маслице ещё махнул. Далее послушали выхлоп https://www.youtube.com/watch?v=Uh7II5IgZio Звук отменный. В салоне басовит. Как я хотел. Ни какой консервной банки и пердежа. Потом логи снимать. Вот вам результаты замеров. Смотрите сами. Воздуха больше жрать стала + выход на буст раньше. Можно ещё немного подкрутить. Замер до 100 не делал. Но ощущения, как будто веса 500 кг скинули. Едет легче. И самое главное звук. Он мне очень нравится ))) Всем привет и это, кат ! Давай досвидос ! [/CUT]
Вот логи мои ,снятые после установки TestPipe и регулировки актуатора. Момент вычисляется в 120 группе Мощность получается по формуле N=Mn/7162 N- л.с. M- момент, Нм n- обороты, об/мин
Молорик!надо бы тоже заняться, да не где блин!!!может у кого есть место и может кто то хочет тоже отрегулировать калитку?
Вадим, обратись к Алёшам, у них есть офигенный мастер Ильдар, у него свой бокс... А так нужна яма, ключ на 10 и узкогубцы, крутитьпротив часовой стрелки. У тебя по логам тоже самое, поэтому на 2 с половиной оборота. там точка на гайке есть, не ошибёшся
Я съездил в один наш московский сервис на днях по моему букету ошибок, которые то есть, то нет. На диагностике приговорили сгнившие провода в коробке ЭБУ. Итого сняли крышку ЭБУ, убедились в том, что там девственная чистота, как-будто авто только с конвейера, поменяли местами две релюхи (было подозрение на одну из них, ибо она отвечает за данный букет ошибок из заключения диагноста), поставили все на место, ничего толком не нашли, рекомендовали демонтаж нештатной сигналки и содрали с меня 3000 р плюс 500 диагностика. Вот такие туи расценки московских сервисменов, Мишаня. Это у вас по кайфу в тачках копаться в гараже у дяди, который за бутылку водяры мотор разберет и соберет, а у нас такие вот обдиральщики кругом.
До тебя ехать далеко, а у меня сегодня заезд с офигенной девушкой на бмв 116(последняя модель) и походу я солью этот заезд на своем сарае а главный приз ой как сладок