До тебя ехать далеко, а у меня сегодня заезд с офигенной девушкой на бмв 116(последняя модель) и походу я солью этот заезд на своем сарае а главный приз ой как сладак
Еду в пробке уже 10 км, температура за бортом 27 градусов. Температура на впуске около 50 градусов. Кондей он.
Ты просто к каким то долюоящерам вечно ездишь...))) за бутылку щас дядя вася те грядку не вскопает, а ты про мотор
ммм, какой большой выбор)) http://cars.auto.ru/list/?category_...s[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=Найти
эту берите, мой друган, в одном гараже ковыряемся) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62440555-22c91f.html
правда, толкатель я сам ему менял цепь менял прошлый хозяин, в нашей любимой группе у него по нулям и масло не жрет я хз как такое бывает
парни, устанавливалось ли на Б7 TPMS(датчики давления воздуха в шинах) с завода? возможно кто нить самостоятельно дооснащал? уж очень хочется.
Да стояли - у меня у друга на сарае б7 стоят. До оснастить можно - http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=55200000&SubId=30400401 ток ценник, я думаю, тебя огорчит
Мужики, если в такую жару температура 90, а если включить кондей, то залезает за 90-поможет ли мойка радиаторов?
Мойка радиаторов никогда не повредит. Но вряд ли снизит температуру ОЖ. 90-92С это нормально для стоячей машины, вентилятор включится и снизит.
Мойка никогда не помешает, разв два года обязательно, имхо. Пощупай патрубки радиатора на горячей рабочей машине, если один из них холодный или чуть теплый, то термостат. Мыть желательно со съемом радиатора кондея. Иначе между двумя радиаторами плохо промывается. Стрелка никогда не должна уходить выше 90, ни в жару ни на стоячей машине.