По стрелке разницу между 90 и 92С никак не увидишь. Только по логам. Стрелка уже конкретный перегрев показывает.
Да ни чем, поменял, а ошибка один фиг появляется и базовые установки не проходят! Мыть наверно пора Писали что якобы отдельно, без корпуса есть
06F906461A, на bwe поставил на прошлой неделе. Винтики пасатижами откручиваются или торксом с отверстием.
Народ а на переднюю подсветку ног пассажира и водителя идет отдельный предохранитель ? Вся подсветка работает а эти два фонаря нет, лампочки целые если что И еще подскажите какие свечи зажигания лучше поставить.
Ребята, помогите!! Я не могу понять: если посмотреть приложенный лог, то в диапазоне 2000-3000 об/мин мозг требует делать мою турбину одновременно две противоположные вещи - дуть 1900 мбар и открывать почти полностью вестгейт. Почему так? Посмотреть вложение LOG-01-003-114-115.xlsx
Саша, новый Ultra 5W40 A3/B4 на GTL. Откорректировали уже везде TDS. Это они попутали что-то с перепугу. Теперь с ним все ясно. Замена через пару недель с теперешними пробегами, залью его. Посмотрим... Отправлено через Tapatalk
у всех от 2000-3000 75 работает около 90 %. У тя и дальше недодувает. и большой % работы 75 клапана. Проверяй всё классически, скинь с 75 шланг, сними лог посмотри разницу, если будет передувать, то меняй 75. Не поможет, калитку регулируй или байпас менять или турбе мандала
Помыл радики и кулера, говна было немеряно. Поехала здорово, кондей холодит, как в Арктике. Но вопрос по вентиляторам: это норма, что они в такую погоду постоянно включены?
Спасибо! С проверкой N75 понял А запрос на 1,9 бара ты тоже думаешь что чип? Я сравнивал значения с твоими образцами и Влада Melkon и заметил, что кривая реального наддува везде почти такая же, а вот запроса отличается