75 с пробитой мембраной будет давать передув. с неиспр эл. частью недодув. Проверяется просто. Нужно пережать шланг к актуатору и снять лог. Если все остальное нормальное, то должен быть передув. Также на наддув может влиять калитка вестгейта, которую можно отрегулировать
0,77 должно быть без кондёра на полностью прогретом авто. а расход воздуха 2.5-2.6 где -то. Чё у тя в 32 ?
а чё тя смущает ? 50-60 % работает. Норм это. Дует как просит. Единственно на буст долговато выходит, но это надо просто тупо калитку на турбине слегка подтянуть и всё. У тя пик на 2600, а должно быть на 1900-2000. В шапке темы, всё написано, как это делать. ПО воздуху норм расход на отсечке 160-170 грамм. Скажи для полного спокойствия чё у тя в 32 группе и сделай опрессовку
Миха извини за мою назойливость ни разу ни снимал логи принцип вроде знаю)) захожу в дв измеряемые группы в вожу 003-114-115 ставлю запись а дальше тапок в пол и максимальные обороты? и сохранить? не ругайтесь я только учусь))))))
у тя тачка хреново ща едет ? ошибка по наддуву ведь, правильно понимаю ? 75 второе место занимает по неисправностям связанных с наддувом...а с трубкой и герметиком, хреново это...система должна быть полностью герметична, иначе подсос или выдув воздуха и лишнее литьё бенза
Большое спасибо за ответ, про 75 смущало то , что думал диапазон должен быть 40-50%. Калитку надо регулировать, звенит сильно. В 32 что гляну сегодня тогда и отпишу.
Подскажите номера пластиковой защиты картера и акпп и болтиков к ним и еще передние маленькие брызговики которые со стороны бампера ставятся , а то я удачно на море съездил в эти выходные
канеш меняй, это расходник. А логи снимай так...Заходишь в бу двигатель, вводишь группы, все комбинации в шапке темы есть. Включаешь режим турбо, выбираешь директорию, нажимаешь запись, и на 3 передаче с 1500, тапка в пол, кнопку не нажимать кик дауна. ВОт тут есть ролик обучающий как записывать логи
как раз 50-60 из-за калитки скорее всего. главное дует норм. подтяни только не переусердствуй. Подтянул чутка, поехал снял лог ит.д.
Как я понял надо что бы турбина выходила на пик около 1900 - об .мин. Сейчас у меня это где то 2500-2600, витка 2 точно можно крутануть получается.
ну у меня ща на 2100 выходит. Мелкон сказал больше ненадо крутить т.к. зимой может быть передув. А так да. Я ровно на 2 витка крутанул и попал !
Сорри, я когда смотрел впрыск, температура была под 75 град, при 90 все в пределах нормы я так полагаю. А вот 32 у меня не очень ((((
Нормальная 32. Где то подсасывает чутка...и все...например из под крышки маслозаливной или штуцер вакуумника , у меня так было. Ща практически 0. Разницы поверь, никакой ))) Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Миха, штуцер вакуумника я чинил, да и прокладка маслозаливной держит, и хер с ним с этим мультипликативом, но у меня расход меньше 17 не опускается! На днях лавром побаловался, может поможет чуток. Коробас при переключении со 2й на 3ю вообще перестал пинаться!
С расходом таже самая песня, меньше 17 ни разу не было. Обычно 20-22 по городу Вчера снял пассажирское сиденье, под ним установлен датчик под номером 8e0 959 339 D , он же отвечает за срабатывание предупреждения о не пристегнутом ремне или за что то другое ? а то видок у него печальный.