Итак эпопея с сиденьями продолжается, после снятия оказалось что под заглушкой(что стоит в ногах пассажира рядом где заканчиваются салазки) под ковром нету пластика и она была тупо вставлена в него. Етки у меня нету , поэтому большая просьба скинуть схемку.
Ребят, помогите с одним вопросом, не обойдите стороной. Знаю, что здесь все мозговитые, соображают в наших тачках. Суть проблемы сследующая: Может кто помнит, у меня появлялись проблемы с EPC на табло, выскакивали ошибки по н75, по подушке двигателя, по датчику тнвд, по н80, по лямбдам и еще что-то там. При этом выскакивали они раз в месяц, может рже, иногда чаще. В один день это опять случилось, машина ехала в аварийном режиме, будто 1.0 атмосферник. Я решил заехать в профильный сервис. Там мне вскрыли крышку коробки ЭБУ, что под лобовым, подозревали на сгнившие провода, но там оказалась девственная чистота. Сделали вывод, что либо дело в нештатно сигналке, либо в реле, которое то не дает сигнал, то дает. Внутри у него в этом ящике 2 реле, их переставили местами. Буквально через неделю появилась новая проблема - на табло PRNDS, машина толком не заводится, потом заводится, горит ABS, ESP, мигает BRAKES, я глушу, закрываю тачку, открываю, завожу, все как ни в чем не бывало. Сегодня именно такая хрень повторилась, при том когда все это горело, кидаю на D, сразу 3 передача стоит, машина едва трогается. Как уже сказал, это пропадает после перезаводки, либо проехать надо, заглушить, завести и все как не бывало. Именно этот косяк появился с тех пор, как две реле местами махнули, до этого только проблема с epc и вышеперечисленными ошмбками. Не знаю, что делать, наведите меня на путь истинный. Ошибки по коробке и по двигателю выкладываю: Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.lbl Номер Блока Управления: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B Компонент и/или версия: AG6 09L 2,0TFSI RdW 0040 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 06325 000 00000 2 Найдены неисправности: 006273 - Powertrain Data Bus: Missing Message: Acceleration Request P1881 - 000 - - - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 0 /min Об/мин: 0 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 30.0 (нет узла): 25.0 Температура: 36.0°C Уг.Дрос.Засл: 60.0° 049408 - No Communication with Engine Control Module (SAE:ECM/PCM) U0100 - 000 - - - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Номер Блока Управления: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 01 0060 Кодировка: 01040010190F0020 Код мастерской: WSC 00398 935 97337 2 Найдены неисправности: 001672 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 91746 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 49.0°C Температура: 48.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 0.000 V 012423 - Voltage Supply Relay for Engine Components: Electrical Malfunction P3087 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 91746 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 235 /min Нагрузка: 65.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 49.0°C Температура: 48.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 10.795 V Собираюсь ехать на дальняк, а тут такое, не знаешь ехать или нет.
Для начала - не в профильный сервис, а к толковому автоэлектрику с полным прозвоном всех цепей. У тебя по сети сильные глюки. Когда лазили в мозги - ничего передавить не могли? Есть там хрупкие провода. Сам сталкивался - ОД при поиске косяка один провод перебили на ЭБУ Отправлено через Tapatalk
Черт его знает, надо смотреть будет, что они там придавили. Эти ошибки с реле никак не связаны значит?
Все верно,500+ на пиво, мне они не понадобились!хотел отражатели взять с них, но на би-ксенон не подходят(секция где дхо и габарит), ну и стекла соответственно менять не буду! За бешеные деньги не собираюсь продавать-отдам так же за 500 В чем проблема то?
Привет! Я же выкладывал в этой теме свою историю http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353145. Более того, после того как поменял реле местами ездил отлично без всяких ошибок недели 2, наверное, а потом началось - при включении зажигания ошибки на приборке по ABS, ESP, автокорректору фар - и при повороте ключа стартер крутил и машина не заводилась. И как обычно после многих попыток зажигание вкл./выкл. - заводилась хорошо и без ошибок.. ..до следующего раза. Надоело, заменил оба реле (такие же как на твоей фото) на новые - пока вторую неделю ошибок нет тьфу тьфу тьфу (поставил себе неоригинал арт. 75613169 за 400 р./шт.). Попробуй.
Так мой товарищ еще не выкурил тему по 3.0TDI На двайве есть человек, у кого 4-ка 2008гв. Поспрашивай его, я думаю он знает все) http://www.drive2.ru/r/audi/4062246863888386947/
вот как на зло пошел пережимать шланчик, а она сабака опять дуть начала как надо. Зато есть другая проблема. Я раньше думал, что у меня свистит дурка в кулере, потому что свист появлялся только на бусте и зависил от нагрузки, а не частоты вращения. Вчера завожу авто, такой же свист сразу появился на ХХ. Открыл капот, звук очень громкий, вроде бы исходит из района ТНВД или фазовращалки, точно не определить. Что там может пищать, трещать? Поездил, то на атмо начинает пищать, то даже на бусте ели слышно. По логам, фаза валов без отклонений, что просит мозг, то сразу встаёт. Давка топлива в норме. Вакумный насос тоже вроде исправно работает, тормоза как надо пашут.
Михаил, все-таки в реле оказался косяк? Тогда замечательно просто, пойду завтра куплю его и поменяю. Блин, ошибки один-в-один. Только есть разница в оригинале и аналоге, кто что думает по этому поводу?
Не знаю . Пока ошибок нет. Поменяй хотя бы одно, да посмотри как себя поведет. Я как увидел кучу новых ошибок после того, как старые реле местами поменял – сразу заменил оба, даже форум не открывал))). На старом оригинальном реле у меня написано VAG ... made in China, а неоригинальное за 400 р. made in Germany, оно размерами чуть поменьше только)).
Михаил, а ошибки какие были после перестановки местами?На табло не загоралась строка PRNDS и лампочка BRAKES (тормоза) не мигала?