Ошибки читать с помощью VCDS не стал. PRNDS не заметил. Не загоралась при включении зажигания EPC совсем и оставались гореть ABS, ESP и "Неисправность динамического регулирования угла наклона фар" - все лампочки жёлтые.
Ясно. Кстати, я тоже заметил тот факт, что если быстро пытаться завести, то вероятность выскакивания ошибки выше. Я даже поначалу думал, что это тормозит насос тот, что в баке.
лог записал, норм, красаучик...турбина недодувает смотри в 115 группе, просит одно, а по факту меньше. Если байпас меняный, меняй 75 для начала
Искал инфу как вы читаете эти логи понять пока не могу но разберусь со временем спасибо поменяю 75 на днях
ВКГ менял не так давно, щас стоит модифицированный, да и звук точно не из него. С порваным у меня прокладку под крышкой головы выдуло и весь двиг в масле уссало. Щас всё без подтёков.
Сними трубку которая соединяет пцв и впускной коллектор. и заткни эти штуцера (только так чтобы во впускном пробку не засосало). Посмотри будет свистеть или нет. Я читал твои посты в разных ветках, с таким бустом у тебя вполне может раздолбать обратный клапан в пцв, и поэтому думаю, она может иногда не дуть. Вот если бы ты отключил впускной коллектор от этой системы, стало бы более понятно. На мой взгляд ничего кроме как пцв там свистеть не может.
да это точно не псв, я всё сёдня исслушал, оттуда звук не идёт свист очень громкий. пс: сёгодня выкинул кат. машина стала позлее, звук на верхах немного изменился в более благородную сторону ). Такой звук о-о-о-о, типа как у ламбо чтоль. буст стал 1 бар примерно на 2400-2500 оборотах. и сдувается попозже стала турба. 4 тыр пайп и 2 тыр замена. Думаю и по расходу воздуха там грам 10 прибыло.
Мишаня сижу пол дня следую твоему совету учусь)))) Вот подскажи я в правильном направление по 115 группе,турбина недодувает 0.1 бар в среднем так? Далее в 3 группе смотрим показания датчика массового расхода воздуха. При максимальных оборотах его значение составляет 171 г/с у меня 65.92 далее идут значения угла поворота дросселя (должно быть 99 %, типа педаль полностью нажата) и угла опережения зажигания, на максимуме 21 градус,я не нашел у себя 21 градус а 7.5-это так подскажи. Так же 114 группа показывает нагрузку на двигатель (также запрашиваемую и реальную). 100 %-это как бы наддува нет, больше 100 уже идёт принудительная закачка воздуха. По 114 группе я у себя если честно никуя не понял)как должно и как есть. По №75 Цифры должны быть около 50 % в диапазоне 2500-6500. Если больше, значит где то утечка воздуха или что-то с калиткой вестгейта у меня цифры в среднем 55%. Ты мне просто скажи я правильно учусь? голова пухнет уже от такой кучи инфы.
Ближе к середине августа буду продавать свою ДТМ. Машина клубная с прозрачной историей, сервисной книжкой, всеми чеками, честным пробегом и т.д. может кто ищет себе, или будет искать. Сейчас у нее пробег 124к. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308279