ребят, такая мелочь, подскажите. Ошибок нет, се норм, но - когда останавливаешься (например пешехода пропустить), в самый последний момент, когда уже почти встал, неболшой трясун. о_О. тоесть, перед полной остановкой - как будто обороты чуть упали, немного заметный тряс. секундный. Что это может быть? куда копать?
Ребят у меня у друга на фольце 1.8т у него ошибка по надуву я так понимаю что это 75 ил 249 но у него при больших оборотах такой виск начинается с района турбины что уши закладывает,что это?турбина приказала долго жить? логи снять не могу так как машина в отьезде. Так на скидку?
При максимальных оборотах его значение составляет 171 г/с У МЕНЯ 65.92 Я ПРАВИЛЬНО СМОТРЮ? далее идут значения угла поворота дросселя (должно быть 99 %, типа педаль полностью нажата) и угла опережения зажигания, на максимуме 21 градус,я не нашел у себя 21 градус а 7.5-это так??? подскажи я туда вообще смотрю????????????????? По №75 Цифры должны быть около 50 % в диапазоне 2500-6500. Если больше, значит где то утечка воздуха или что-то с калиткой вестгейта у меня цифры в среднем 55%- это нормально или 55 уже завышено?
1 столб обороты, 2 столбец расход воздуха, у иебя на 5300 оборотов всего 100 грамм , этом мало и это от того что турба недодувает. ваще хуёво снял...надо до отсечки чтоб педаль на 99 % была нажата, не туда смотришь походу...на 75 ща больше чем надо, наддува полного нет
Кашмар бля какой то))))))))))) короче поменяю завтра 75 потом еще попробую снять лог) а как так могло получится я до 5300 педаль держаль в пол(без кикдауна) а получается что нет?( ага понял я держал до 4600 оборотов а потом видать испугался)))))))))))
Подскажите друзья!! Все было норм. Сел в машину еду, загорелся чек! (бук с собой был) - цепляю, 3 ошибки, стираю, хрен там. Завожу чек погас!!!, цепляю бук -ошибки стерлись. и вроде не появляются!!! Что это было? где капать? а то паника начинается((( ошибки. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Номер блока управления: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Компонент и/или версия: Кодировка: Код мастерской: WSC 00000 444 59133 VCID: 2B51039F8A1E11B 3 Найдены неисправности 001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit P0642 - 002 - Low - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 177091 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Raw, Form. N/A: 000 000 000 Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Raw, Form. N/A: 000 000 000 Raw, Form. N/A: 000 000 000 Raw, Form. N/A: 000 250 000 Напряжение: 0.000 V 012691 - Intake Manifold Runner Control P3193 - 002 - Open Stop outside of Valid Range Стоп-кадр Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 177091 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 0 /min Raw, Form. N/A: 000 000 000 Raw, Form. N/A: 000 000 000 Raw, Form. N/A: 000 000 000 Raw, Form. N/A: 000 000 000 Raw, Form. N/A: 000 250 099 Напряжение: 12.319 V 008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1 P2004 - 008 - Stuck Open - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 177093 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Raw, Form. N/A: 000 000 000 Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Raw, Form. N/A: 000 000 000 Raw, Form. N/A: 000 000 000 Raw, Form. N/A: 000 250 099 Напряжение: 13.208 V Готовность: 0000 0000
Всем привет! Народ подскажите, кто какое масло в коробку льёт? какое посоветуете? что нужно при замене кроме фильтра и масла? Вин WAUDF78E65A577395 пробег 130 тысяч км
Купил по сладкой цена ориг.зад от S4 (черные)полностью суппорта, скобы, диски (300/22мм вентилируемые),колодки,пылегрязевый кожух старый оставил...теперь по кругу тормозилы от S4 ))фотоотчета нет(( Забыл сказать, всё ставил новыми !!! НЕ БУ!!