Так я с диагностики и начел же, не подключается моя машина к диагностике, почему такая проблема даже оф диллер ауди не может ответить.
Ты сам то где находишься? Без диагностики, никак. Если оф. дилер не может ответить, значит такой оф. дилер. Если не подключится, значит они должны сказать почему, потом надо решить эту проблему, а потом делать диагностику. Ошибки читаются по обд2, можно купить блютутный адаптер за 500 рублей и посмотреть самому. А всё остальное это пальцем в небо. Тут столько разных ненужных деталей, что без диагностики, говорить вообще не о чем. Можно конечно поговорить, только это приведет к тому что ты будешь зря тратить деньги на запчасти.
Да ты прав без диагностики это как иголка в стоге сена, оф дилер делал запрос в ауди германию, те сказали что надо менять проводку и эбу а так же приборную панель и тока потом пытаться делать диагностику. А менять проводку и ЭБУ ты наверное понимаешь что ценик заумный... Я думал а вось я найду эту иголку но рассудок говорит что хер там
хз...тут как BWE - европа BWT - америка...тоже самое с BPG и BGP///По поводу второй аббревиатуры могу ошибаца
ты сам то где? Поезжай к нормальному мастеру или электрику. Может там кто то чтобы машину не угнали, вынул что то из диагностического разъема и теперь мотор не видно. Или местами поменял провода в разъеме.
такие вещи сами так не происходят, скорее всего так сделали специально, чтобы угонщик воткнув диагностику не смог понять, что именно не работает.
Всем привет. Появилась такая ошибка: на небольшой скорости (парковка ) мигает значек аккума и руль становится тугим очень, продолжается примерно секунд 10-15 потом все нормально. В чем может быть проблема ? ГУР новый стоит, генератор в норме. Ошибок нет, аккум в норме. У кого какие мысли ?
Ага, нанизких оборотах большая нагрузка,вот и получается пропадает зарядка и гур не докачивает,а Кондер ты просто не замечаешь, т.к.это длится недолго..
не, я в принципе, крик души. 3 машины пока продал, в основном люди знающие приездали и я им всю правду матку но и были те, которые вообще нихрена ничего не знали, но зато точно знали, что днище ржавое и надо как минимум с 330 (что я для торга поставил) скинуть сотню
ты серьезно? и накой черт угонщику обд-2, если оно и так заводится? плевал он на неработающий обд-2. Проблема банальна как мне кажется, просто контакты и все. У обд-2 есть питающие провода, на них не будет + - и не будет диагностики. Надо к толковому элкетрику, проводку прозванивать со схемой. жаль, в москвабаде тебя бы быстро починили. как уже сказали меняй ремень и натяжитель. Дело на 15 минут и полторы тысячи.