А нахера читать? Хотел ответиь на этот вопрос, плюнул. Народу лень читать, даже у гугла спросить лень.
У него через разъём диагностики не читается ДВС. Понятно что дело в проводке. Я лишь предположил, что разъём мог быть подвергнут модификации, цель которой может быть все что угодно. Например чтобы при продаже было не видно всех проблем. Ещё разъём модифицируют чтобы воткнув диагностику не было видно ошибок по топливному насоса к примеру. Это не я придумал, так делают. На Ауди наверное не часто, а на тойоте меняют колодку разъёма часто. То что заводится,хорошо но ты же, или я не знаем какой комплекс стоит.про обд2 я вообще не понял, он на той же шине что и вагком работает.
Ребят, ни у кого такого не было случайно: заводишь авто, стартер начинает крутить, потом вся машина на секунду замирает, и через секунду при удерживании ключа в положении зажигания авто заводится?
У меня на приборке не горит ошибка АВС, ЕРС, Антизанос, но они точно не работают у меня так как оф дилер сказал что менять передний левый датчик авс и датчик наклона колеса (где он стоит хз) а остальное как писал выше пк не может увидеть так как нет полного подключения к машине. - У меня пошли мысли, то что с OBDII всё в порядке да и с косой тоже и то что мозги тоже стоят родные, так как завожу авто чек при этом гаснет так же гаснят подушки безопасности, двигатель работает ровно, расход бензы умеренный. Но подключится к машине мы не можем... ---- может быть при подключении пк к машине идёт такая цепь= пк - OBDII - приборная панель - и тока потом ЭБУ. Возможно то что у меня в приборке отключенны ошибки именно физически то есть (вытащили её и пообрезали провода на те ошибки где горят лампочки) и тогда цепочка подключения обрывается и ПК не подключится к ЭБУ. Может надо напрямую надо подключится ПК к ЭБУ без OBDII??? Скажите такое возможно??? или я фантазируюююю....
Обд2 это протокол, которого придерживаются много авто производителей, он содержит ограниченный список команд которые поймёт любая современная машина через диагностический разьем. То есть ты подключился, шлешь ей 03 она тебе весь список ошибок в хексе вываливает . ну это про то как работает. Вагком читает машину по тому же проводу, только используется другой протокол. Поэтому разницы никакой нет. Из за приборки думаю может быть такое так как все на неё завязано. Прямо к мозгам подключиться не выйдет. Придётся разбираться с проблемой.
Парни, нужен совет! Ситуация такая, что утром после каждой ночной стоянки климат начинает дуть забортным (неохлажденным воздухом), охлаждение салона начинается примерно после 10 минут движения авто. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? P.S. Заезжал в сервис, занимающийся ремонтом кондиционеров, замерили давление системы, сказали, что в норме, развели руками и не знают в чем проблема.
PCV Запишусь в злостные спекулянты. Продам клапан PCV 06f129101P для американок. 2000р. Установил, проехал на нем 20 км, поймал синусоиду холостого хода 500-1500 об/мин и снял. Дело в отсутствии клапана на пути к трубке в турбину. У нормальных американок он в трубке, у меня почему-то его нет. Кстати, владельцы американок, обязательно перед покупкой PCV посмотрите наличие клапана, а то можно попасть так же, как и я. Круги от винтов - магазин не возьмет назад. Если клапана в трубке нету, то номер 06f129101 N или R
Сегодня сделал диагностику через разъём OBDII у них как бы получилось и выдали мне ошибку на Регулатор давления топлива ТНВД, теперь надо проверить работоспособность ТНВД но в моём городе негде... Вообще как вы думаете я в правельном напровлении иду или нет? А это диагностика сделанная диллером Ауди в нашем городе, как бы там тоже пишут про регулятор топлива... Скажите а какие ещё показания нужны???
судя по 12555, у тебя накрылся насос в баке. Тут в этой теме есть несколько отчетов о замене насоса в баке на другой. Оригинал дорогой и идёт вместе с колбой, мы ставим тюнинг внутрь старой колбы. Насос аем. Насчет механической неисправности регулятора давления топлива, хз может ошибка есть потому что насосу кирдык, а может и он сам накрылся. Насос в баке проверяется след образом, отключается топливная рампа под капотом, и замеряется давление топлива после поворота ключа зажигания. Насосы в баке на этих машинах живут не долго, особенно если есть чип. По ошибке 12555 можно строить предположения. А вообще надо снимать логи по давлению топлива, как у Миши на драйве написано. Но т к у тебя не подключить вагком ... Кроме того ошибка привода заслонок впускного коллектора, говорит о том как минимум надо снимать коллектор и его чистить. Есть такой документ ssp 337. там все написано про конструкцию этого двс.
выходит мотор читается, у тебя, не читается приборка наверное, поэтому они тебе предлагали проводку менять.
мое имхо, что диагностика по ошибкам мягко говоря ни о чем, гадание на кофейной гуще. нужны логи по низкому (после замены фильтра) и высокому давлению, углы твнд посмотреть и все будет предельно понятно. Увы, чел далеко, мы б ему машинку быстро починили