Блин логи, по низкому и по высокому давлению))) как я далёк ещё от аудюшных формулировок)))) это давления топлива? А если не могут подключится и считать данные (как понял это логи) то возможно снять сам ТНВД и как то его проверить и выставить настроить??? И как ты думаешь почему не могут считать все необходимые данные по моей машинке?
Если считали ошибки, значит подключились. Значит и логи снять могут. Логи - это запись показаний разлисных датчиков авто, чтобы потом в спокойной обстановке-можно было посиотреть. По двигателю снимаются в режиме тапки в пол. Манометром особо много не поймешь, 12555 выскакивает при тапе в пол, при сильном падении, манометр слишком инертен и все равно нужен 2 чел. С компом все в разы проще. У тебя по ошибкам критична только по 276 клапану, тут либо замена этого клапана (отдельно не идет, но в москве на разборках найти можно), клапан идет вмемте с тнвд, больше 10 тысяч, либо толкатель стерся, тогда к тнвд еще плюсуй распредвал, толкатель, возможно крышкк заднюю, ну и рпз уж разбирать, то и цепь распредвалов с натяжителем. Деньги-на самом деле уже совсем не малые, особенно у официалов. Сколько они у вас за считывание ошибок берут? Вобще стрпнно, не могут же они не уметь снимать логи.
Я смотрел по базе что 13,12,2013 года была замена цепь распредвалов, по поводу диагностики то официалы берут 1010 рублей, но сменя их не взяли так как не смогли считать ошибки, у килибинов у меня взяли 500 рублей. В понедельник посоветовали мне поехать в одно место на проверку работоспособности ТНВД если они это действительно делают, если нет то наверное придётся ехать в Челябинск. Так же хочу заказать кабель для диагностики и счкачать программу Васю так как много рекомендуют, может получится потом подключится если нет то точно еду в Челябинск там говорят ауди центр творит чудеса
Может кто ищет себе DTMку, я свою на продажу поставил: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395232
за два года 15 тысяч? ты не ездил чтоль? я вот за неполных три года уже 65 откатал, и толком и не ездил никуда на дальняк, работа, дача. Хоть раз ремонтировался с ней? че вдруг продаешь, машина же гуд.
В объявлении же написано все, ребята! У меня у всех машин пробег максимум 7 тысяч в год, я фокуса также продавала 3 летнего, когда квартиру покупал в кредит, у него пробег был 20 тысяч и при том не битый и не крашеный и даже косяков не было по кузову. А все потому что работаю в Москве и езжу на работу на электричке, потому что пробки адовые и ехать домой вместо 1,5 часа 3-4 часа меня совершенно не радует. В выходные машиной если и пользуюсь, то либо в Мегу съездить, либо к родителям, это все в пределах 30 км от дома. Дачи у меня нет и за хлебом я на машине не езжу, т.к. предпочитаю ходить пешком, если по городу. Эта машина вторая в семье, поэтому ездил еще меньше. Купил потому что всегда хотел турбо на полном приводе и расчитывал, что буду ездить еще долго, ибо пробеги смешные, но теперь купили землю и будем строиться, решил продавать. По ремонтам тоже все в объявлении - у меня все машины ухоженные, делаю все сам всегда, все что менялось мной я написал. Предыдущий хозяин в сервисе все делал.
вопросик по вставке автотеч - кто ставил, как там с толкателем дела ? через сколь т.К инспектировать ? инфа везде разная -говорят раз в 10 тышь .. толкатель пришел INA . на неделе буду ставить новый вал , тнвд с автотеч всавкой , блок жду от рс4 и начну установку ... забыл , еще теспайп 3.0. Будем выходить на 270 сил ...
с таким же конфигом отьездил меньше 7 тысяч. и толкателю пиндец пришел((( Говорят брак был, не только я попал с ним. Партия кривая была. А ремонта на 87 тысяч вышло((( Теперь каждые 3-4 тысячи инспектировать буду, а замена по ТО.(7.5). Еще говорят, что толкатель точится сильно из-за этого штока.
Не хрена не точится, писдаболы, у меня стоит, первая проблема это сальник тнвд, пришлось новый тнвд купить , на толкатели ina проехал 5000 даже напыление не стерлось, а вот от штока внутри колпачка есть косяк его от штока долбит там может и пробить
Менял толкатель тут, проехал 30+ км на нем. Практически девственный. Ну естественно чипа нет. Ну у кого-то и без чипа протирается =) Брал не помню какой, но точно заменитель был, производитель немчура. То ли Swag то ли Febi. Поменял на SWAG.
а что из за него разбило на такую сумму ? как я понял надо один х// инспектировать( менять ) раз в 10 тышь ((
да, наслышан об этой проблемме с сальником - когда заказывал Джусси сказал , если больше 60 тышь - ставь новый ТНВД, я его и взял( старый почти сотку проехал ) колпачки менял раз в 25-30 т.К - были в более менее приличном состоянии . ТыЩь по 10 можно было еще ходить . болк ? -12555 периодически выскакивает . получилось его заказать , будем ставить , насос в баке родной , думаешь его тоже махнуть надо вместе с блоком ? или выдержит поездку в 10 000 км ?
я бы заморочился Аем насосом , как я помню в последние разы - не решили с обраткой и реле .. у меня на чипе и думаю от блока хуже не будет ) или я что то упустил за лето ??? еще вопросс пришел распредвал с номером 06F-109-101-J точно он от нашей тачк ??? или поставщики перепутали ?