Не занимайся лишним)) Етки нет? Почитай для старта) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159923&highlight=%E4%EE%EE%F1%ED%E0%F9%E5%ED%E8%E5 Себе на пришедшую b8 такой вкорячю через недельку)
подробные огтчеты по той ссылке - как я понял подойдет без переделок... там написано что прописывать не надо лепестки , у тебя как ? чертовски красивый! у меня стандарт от ауди А5 три спицы
Кто подскажет номер трубки от клапанной крышки к турбине (которая вместе с PCV меняется ) на америкоса ? ЭЫ: так что насчет блока управления, какой лучше ставить от RS или R8 ?
что быстрей придет и дешевле обойдется тот и ставить ... от R8 .... как я понял они идентичные что та что там 4.2
B8 оличается от B7 по мозгам, мне лепестки надо прописывать. Возможно перепиновывать шлейф родной от A5 придется, она позже B7 появилась)
киньте номерок от Р8, пожалуйста, а то моя топливная опять начинает тупить. Блять и на пол года не хватило насоса и гребанного блока (((
не может, а получится. пока едет кабель изучай первый пост, все довольно понятно. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771&highlight=P1128 группы измерений для нашего мотора тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344135 второе сообщения миханавта. Логи можешь либо выложить тут, либо в тему по первой ссылке, или и там и тут. Приговорим быстро вот еще почитай, для развития. http://www.drive2.ru/b/4899916394579120821/
Зачем её менять? я вот с дуру поменял, старая оказалась вполне живая, тока грязная. Если надо, могу тебе её продать за скольнибудь.
melodic, так можно промыть и поставить ? я думал там клапан приходит в негодность, но судя по посту выше его там нет